Воткнулся наконец в каб 2 на 12 Ерасова с динамиками Дженсен С12К с кастомной бумажкой. Я не знаю, почему люди говорят, что 1 на 12 - это тру для дома. Оно тру тогда, когда нет 2 на 12. А 2 на 12 тру тогда, когда нет 4 на 12. Тут уже встает вопрос места, винтажности (типа вот 2 на 3 каб) и прочее. Услышав разницу между 2 на 12 с Дженсенами и 1 на 12 с Винтажем 30, я выпал в осадок. Это два РАЗНЫХ звука. И чем громче делаешь усилок, тем звук становится круче, чего не так заметно было с 1*12. Там он просто становился громче и добавлялись басы, а тут он мало того, что громче, так еще и круче! Люди, всю ту музыку, что вы слушаете ( а тут, думаю, мало тех, кто слушает негров преклонных годов во времена их молодости), писали и играли на кабах 4 на 12. Поэтому звук вылезает нужный именно из них. Это все равно что почувствовать, как у тебя растет писька и вырастает до размеров крутых дядек, простите уж за простецкий слог. В общем, я доволен чрезвычайно и кабом, и тем, как повел себя Кристал с ним. Единственное - мало низов. Не знаю уж отчего так, то ли от гитары (как говорит Крис), то ли от того, что в Кристале их по дефолту мало (мнение Меломана), не суть. Для меня их мало. Тыкали Эдвардс в Кристал и Эксплорер Гибсон - ну мало низов, хотя краснушная плотность никуда не девается.