АЙС!
Только вот может я не совсем понимаю, параллельная петля позволяет сделать микс 0%dry/100%wet? Например если хочется delay в стиле U2, когда повторы такой же (почти) громкости как основной сигнал.
Чтобы не писать долго и заумно, да простит меня Илья с Боварщины, но я процитирую его слова. Он очень доступным языком, объяснил различия между параллельным и последовательным разрывами.
Цитирую:
============================================
Часто задают вопрос типа:
Что такое разрыв/луп/FX loop?/петля эффектов/send-return
Если сказать просто - то вышеназванные шняжки - это ни-что иное, как возможность подсоединить источник звука или прибор эффектов прямиком в оконечный усилитель в нашем случае - гитарного усилителя минуя обработку преампом этого гитарного усилителя. Все эти выражения наверху значат одно и то-же.
Ежели собрать в кулак всю волю и копнуть поглубже - то можно наткнуться на кучу всего такого, что аж дыхание в груди спирает.
Удивительно - но факт: эти шняжки есть в последовательном и параллельном исполнении.(serial и parallel соответственно)
Последовательный разрыв хорош тем, что есть почти на каждом дешёвом комбике. Но на самом деле - этот тип разрыва - далеко не универсален.
Проблема с последовательным разрывом - например, если втыкаешь в такой разрыв цифровой проц, то звук от гитары идёт в пред усилителя, из него в проц, а из него уже в оконечник. То-есть при подключении чего-нибудь в последовательный разрыв, связь между преампом и оконечником будет идти ТОЛЬКО через прибор эфектов.
Это значит, что сигнал, который добрался к оконечнику - прошёл ADA - конвертирование(передeлка звука в цифру и обратно в процессоре), а для лампового звука например - это смерть.
Так что пользоваться можно - но результаты будут соответствующие.
Перейдём к параллельному разрыву эффектов, которым оснащены лишь относительно дорогие комбики.
Если использовать параллельный разрыв, то звук из преампа будет идти сразу в оконечник, но не весь, а наибольшая часть. И только малая часть звука будет отведена от сигнала, оцифрована в проце и домешана на его выходе к сумме перед оконечником. Таким образом потери динамики и тепла в звуке минимируются на 90%
Можно комбинировать две примочки грузовых, или грузовую и модулятор какой-нить, clean и эффект...
Тут бездна всевозможных звуков, которые вы сможете получить...
Именно микширование сигналов, а не последовательная обработка оных, открывают безграничные возможности наруливания звука.
Если принципиально глянуть на это дело - то параллельный луп - это двухканальный мини-микшер.
Поэтому - самый лучший effect loop в усилках, это не последовательный,
а параллельный.
Тоесть send/return с регулятором БЛЕНД.
Почему надо регулятор Blend?
А потому, что BLEND - это офигенная вещь. Кто не пробовал, обязан попробовать.
Эта фишка позволяет получить очень интересные кхм... как сказать? А!
Варианты звучания вашей аппаратуры!
======================================
Поясню. Регулятор Blend - это ни что иное, как регулятор баланса, между основным и дополнительным (обработка) сигналами. У меня он назван Mix.