Использованные аналоги: Boss DS-1, Boss MT-2, Marshall JackHammer, Marshall Guv’nor+, SansAmp GT-2, SansAmp Tri.A.C., Krank DistMax, Digitech Hot Head,Yerasov 9000v, AMT DistStation, AMT California, AMT Extreme3, Smb Mustang, Smb Tube Talisman, Belcat Overdrive, Ibanez TubeScreamer DX9
Chris Custom Loud Crusher
Первый день
Педаль мне очень и очень понравилась. Я ее получил с сразу в бой, на репетицию. Первое что порадовало, это размер и вес. Маленькая и легкая! Это великолепно, особенно когда путешествуешь через весь город на реп точку с 12-15 килограммами аппарата за спиной. Когда открыл коробку полную газет, вытащил маленький легкий сверточек: «Может деталь от педали какая-то», - и отложил в сторону – продолжил рыться в поисках педали. А там ничего, ну я тогда беру сверточек, а там симпотичная легкая педалька, настолько легкая, что я даже и не признал ее в упакованном виде. Вес раза в 2-3 меньше, чем аналоги. Второе – она красавица)) Неожидал даже, что мастеровые вещи могут так здорово и элегантно выглядеть.
На репетиции подключал в усилители Yerasov Bulldozer и Yerasov Detonator. Усилители и сами по себе отличные, а примочка в них звучит просто убийственно. Владелец реп точки меня спросил: «Это ты lead каналом усилителя пользуешься?» -«Нет, новая педалька…» - «Так она ж звучит как канал Lead!» Я ее выключил включил на Detonator’e драйвовый канал и тоже удивился, звук был идентичным.. Ну что ж, это только делает чести ее звучанию. Характер педали действительно оказался очень похож на перегруженный Detonator (ходят слухи, что это копия Bogner Ecstasy).
Педаль очень качественная, звук мощный и жирный и какой-то завершенный и правильный, что-ли, тоесть слушаешь и вроде ничего больше не хочется, ни прибавить, ни убавить. Нет маршаловской гнусавости при обилии середины или низа, нет боссовского песка даже на полностью выжатых высоких. Очень хорошая читаемость. Понравился большой запас гейна, поскольку играю только на репетициях либо концертах на большой громкости думаю больше 2/3 как сегодня мне не понадобится никогда. Очень понравилась реакция эффекта на динамику, отлично передает, не компрессирует, как мне показалось. На первый взгляд просто 5+. Времени играться с ней не было. Но завтра уже вечером опробую ее в боевых концертных условиях на усилителях Marshall 2000 и 900. Думаю, как раз таки на концерте яркая синяя лампочка будет очень кстати.
День N
Уже прошло достаточно концертов и репетиций, чтобы сложилось полное объективное мнение. Педаль действительно супер.
ДИНАМИКА - ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ: Один из ее плюсов превратился для меня в некоторую неожиданность. Она не только очень чувствительная к динамике, но и к звукоизвлечению, а датчики у меня стояли все время крайне близко к струнам, на большинстве педалей это только улучшало атаку и динамику, но Loud Crusher ловит малейшие колебания, это кстати заметно на записи которую я сделал, притом что играю достаточно чистенько, так что явно придется датчики опускать.
GAIN... HI-GAIN: Итак до этого времени я перепробовал уйму разных педалей, но моим требованиям удовлетворял только Marshall Guv’nor+, поскольку играю я не дома, а только на репетициях и концертах, мнения о «блюзовости» этой примочки я не разделяю. Приходилось втыкаться в самую разную аппаратуру в основном 30-50-100-200 ваттные усилители, причем понятно, что на концерте потребуется как минимум половина, а то и 2/3 мощности усилителя. Конечно, на больших громкостях сами головы начинали перегружаться, и Guv’nor на ¾ запаса гейна всегда давал плотный и мощный звук, подходящий для игры и nu-metal и metalcore.
На концерте же выяснилось, что Loud Crusher невероятно гейновая педаль, мне не потребовалось даже половины уровня искажения, который может она сотворить. Однако, в домашних условиях, где не потребуется такой громкости и мощности усилителей, гейна может потребуется больше половины) но не весь – это факт!
ЭКВАЛАЙЗЕР: Здесь он 3х полосный, без всяких возможностей вырезов середин и т.п. Но не все так просто. В отличает от тех же маршалловских педалей, в Chris Custom Loud Crusher, регулятор высоких не просто прибавляет «высоких» а координально меняет звук! Сначала меня, как заядлого юзера ширпотреба это смутило, но потом только порадовало. Не тупо прибавляются высокие, а сменяются соотношения количества высоких и средних, чем то мне это напомнило параметрику в jachhammer, metal zone. metal planet, но не такую яркую. Тоесть прибавляя чуть-чуть вы значительно добавите высоких, а если вы крутанете ручку больше, на 1-2 деления, это значительно влияет на звук изменится окрас и характер, таким образом количество тембров которые можно получить крутя всего 3 ручки, меня потрясло! А хочешь - выставил свой звук на педали, и от усилителя к усилителю только на головах добавляй нужной частоты и не парься на саунд чеках в разных местах с разным аппаратов, везде зазвучишь так, как ты однажды отстроил свою педаль..
В заключение скажу, что на мой взгляд эта педаль идеально подходит для игры всех направлений new school металла, и металкор и деткор. Характер примочки похож на звук усилителей Bogner и Krank. Но это совсем не значит, что она не подойдет неметаллистам!
Ну и как P.S. моего обзора выкладывают семпл записанный дома. Сразу скажу, что гитарист я еще тот, опыта записи не имею совершенно, и главное, что подгадило запись, что я поздно сообразил опустить мощные датчики.
Я хотел передать непосредственно звук педали, понятно, что в усилитель она будет звучать похоже, но несравнимо лучше, но надеюсь характер звука мне передать удалось.
Цепь записи была такая:
Ltd M-50 ->Chris Custom Loud Crusher->Line in Audigy SE ->Amplitube 2 (только кабинет!)
Никаких последующих обработок гитар я специально не делал, тоесть звук именно такой как если Loud Crusher включить со спикосимом в линию.
Примечание: в середине записи я оказывается случайно немного сдвинул уровень середины на 1 деление, звук немного поменялся, вы это заметите.
http://slil.ru/25611206 размер примерно 2,5 Мб