У мастер-кита усилители общего назначения и для гитары они не пойдут по входному сопротивлению.
..И в обще, кто и когда решил, что транзюк - тупик, а лампа - вери гуд!?
Меня например лампа абсолютно не интересует. У неё достоинств столько же, сколько недостатков.
Обычный слушатель даже не услышит разницу между тем и другим.
Многие известные музыканты играют на транзисторе и не жалуются, что это тупик!
Если ты профи и врубаешься в электронику, то собери себе лампу. И зачем тебе тогда киты нужны? Спаяй себе ламповый дилей, преамп, хоррус..
А если ты нуб (как я), ничего не понимаешь даже в номиналах, но умеешь паять и хочешь простой, не дорогой усилитель, то почему бы и нет?
Открою страшную тайну, в куче недорогих транзисторных комбов мощник собран на интегральных пряниках типа тда 2030, 2050, 7294 и других по самым што ни есть типовым схемам включения. Просто к ним примастырен несложный преамп.
Второй момент, распайка каменного мощника на дискретной базе - это геморрой похлеще сборки лампового агрегата.
Я знаю кучу фабричных каменных усей, которые вельми недурственно звучат, но есть целый комплекс проблем:
1. Как правило это очень узкоспециализированные приборы. Либо джазовые роланды, либо адски металлерские рэндаллы. Дешманские типа комбики для пионеров не в счет, профессионалы в них не играют. Есть еще типа лайн6 цифровые монстры, но это тоже не для DIY и как мне лично показалось не для профи.
2. В схемотехническом плане это отнюдь не простые, а даже наоборот часто адово сложные агрегаты.
И малоквалифицированный паяльщик их тупо не соберет. Сборка не проблема, отладка после сборки геморрой.
3. Вытекает из предыдущего пункта, конячий ценник. Иногда не уступающий лампе. И компоненты в цене будут близки к таковым для лампы. Один блок питания правильный нихрена не дешево обломицца.
Ламповая основа в звуке это правильно, даже с каменными педалями. Она дисциплинирует.
Дома можно в принципе и в проц и в амплитуб ревальвер гитарриг поиграть, но вот на точке надо играть в приличный агрегат. Тогда будете по крайней мере хотя бы знать, какие просить крутить ручки у звукача на саундчеке перед выступлением.