К сожалению не могу присоединиться к людям с благодарностями к iGPS.
Два раза покупал аппарат у Михаила (Premium Guitars) - первый раз мексиканский страт, второй раз ламповую голову Hughes & Kettner Grand Meister 36 с напольным миди-контроллером.
Оба раза курьер Александр проигнорировал мои пожелания относительно отправки посылок (я просил отправить либо Деловыми линиями, либо ПЭКом)
и отправил посылки Автотредингом. В итоге Страт я получил только через две недели, а голову через девять дней.
Причем доставка в обоих случаях была заявлена - 2-3 дня.
По ценам за доставку - дорого, особенно за доставку головы: заплатил 1237 рублей за посылку в евротаре весом 16 кг с опозданием на 6 дней!
Для примера: жду посылку с гитарой, усилителем и разной мелочевкой из Иркутска, 22 кг в евротаре, 11 дней и за все 780 рублей - Деловые линии. И я знаю, что получу посылку БЕЗ опозданий!
Упаковка гитары представляла собой картон (согласитесь, что в таком виде инструменты отправлять - подвергать риску инструмент).
Не коробка из картона, а просто лист в который гитара была завернута.
Где "воздушно пузырчатая плёнка и уплотняющий пенопоролон" заявленные?
Причем Михаил говорит, что гитару отдавал Александру упакованную в пенопласт.
Голову Александр отослал в том виде, в каком получил ее от Михаила - в родной коробке с положенным сверху миди-контроллером.
Михаил сделал ручку из скотча для удобной переноски. Александр даже пленкой не обмотал посылку - если бы тент у машины перевозящей посылки был дырявый, любому понятно, что могло произойти с посылкой.
В первый раз я получил от Александра смс с информацией по посылке - номер отправления, дата и сроки доставки.
Во второй раз я не получил от него никакой информации - через несколько дней мне ее Михаил предоставил связавшись с Александром.
Итог: сервис отвратительный, заявленных 850 рублей не стоит совершенно. Переплата курьеру, переплата транспортной компании за услуги и потерянные нервы!
Спасибо за внимание!