Автор Тема: Итоги торгов, благодарности, отзывы о продавцах и покупателях - архив  (Прочитано 295429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Black_Demon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Прокомментируй плз насчёт закона, я вот выше привёл историю и интересно узнать как всё ПО закону должно быть

 вкратце скажу это статьи 18 и 25 Федерального Закона от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей". В них сказано, что потребитель в праве отказаться от договора купли продажи в течение 14 ( технически сложной товар - 15) дней с момента покупки. Понятие недостатка твердо неопределено, но из определения данного законом ясно, что это может быть все:не тот звук, неудобство игры, большой фон, упругая педаль тормоза :)и т. д. вощем то так. При желании и самолет можно  вернуть..Но нельзя этим злоупотреблять!

Оффлайн Волчара

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • 137Cs
Заказывал другу у maximus'а АМТ SS-20.
Всё отлично. Спасибо!

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=49128.0

Оффлайн Johnny_Head-in-Air

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Хочу выразить благодарность DEANу за Ibanez RG-560, который он мне отправил в Казахстан. Инструмент практически соответствовал описанию. В целом покупкой доволен

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Dynamik,
не вижу никакого смысла в сравнении с магазином, в магазине за эти деньги обычный бревновый мексиканский телек

Оффлайн Dynamik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Зарегистрированный
    • http://
Dynamik,
не вижу никакого смысла в сравнении с магазином, в магазине за эти деньги обычный бревновый мексиканский телек


Не надо меня агитировать за советскую власть. Я прекрасно знаю негативы наших магазинов. Сравнение было проведено не с ценовой точки зрения, а с позиции сопоставления бизнеса по договору (в магазинах) и бизнеса на доверии (частные продавцы). Этим сравнением я пытался показать исключительно тот факт, что у любого нормального человека недоверия к частному продавцу изначально больше (по объективным причинам - незнакомый человек, никаких правовых гарантий и т.п.). Поэтому предоставление покупателю возможности внимательно изучить покупаемый у частника товар для меня видится необходимым.
А то, что в вопросах ассортимента и цен частники далеко впереди магазинов - это понятно и очевидно.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2008, 18:24:48 от Dynamik »

Оффлайн Bolo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Некоторые интеренет-магазины вот что пишут:
Обмен или возврат товара, не подошедшего покупателю по какой-то причине.
Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене.
 ;D

Оффлайн Dynamik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Bolo:
Да, вот только гарантийный срок на гитару далеко не всегда не дают.
И потом как правильно писал человек выше, при муторности сегодняшнего законодательства РФ можно доказать не сильно напрягаясь, что товар ненадлежащего качества, поскольку само понятие надлежащего качества нигде четко не определено.

Оффлайн Black_Demon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Некоторые интеренет-магазины вот что пишут:
Обмен или возврат товара, не подошедшего покупателю по какой-то причине.
Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене.
 ;D

В эти интернет магазины частенько требуются юристы ( Магаз Озон, Бай музик...Но не идет туды никто). А ссылка на Постановление правительства относительно старая в магазинах. И продовец в магазине должен давать гарантию абсолютно на все даже на туалетную бумагу.... ;)

Оффлайн Kotjara

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4071
  • МЯУ
Re: Итоги торгов, благодарности, отзывы о прод
« Ответ #428 : Июля 18, 2008, 09:39:50 »
Некоторые интеренет-магазины вот что пишут:
Обмен или возврат товара, не подошедшего покупателю по какой-то причине.
Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене.
 ;D
Я не знаю почему Блэк демон не указал на это до меня,если он юрист,но может я его просто опережу.Значит так:если внимательно всмотреться в название перечня,то можно увидеть,что (это относится просто к обмену) ..............Обмен или возврат товара, не подошедшего покупателю по какой-то причине.
Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене..................что после слова товар(выделено красным) не хватает очень важной запятой,наличие которой вообще не позволило бы никакого обмена,а так-это повод для некоторых раздумий.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2008, 09:42:47 от Kotjara »

Оффлайн Black_Demon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Я не знаю почему Блэк демон не указал на это до меня,если он юрист,но может я его просто опережу.Значит так:если внимательно всмотреться в название перечня,то можно увидеть,что (это относится просто к обмену) ..............Обмен или возврат товара, не подошедшего покупателю по какой-то причине.
Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене..................что после слова товар(выделено красным) не хватает очень важной запятой,наличие которой вообще не позволило бы никакого обмена,а так-это повод для некоторых раздумий.


Смотри Федеральный закон "О защите прав потребителей" он имеет более высшую юридическую силу.

Оффлайн Kotjara

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4071
  • МЯУ
Смотри Федеральный закон "О защите прав потребителей" он имеет более высшую юридическую силу.
И смотрел и изучал,но некоторым магазинам даже по закону хрен что докажешь-Технопарк магазин-никогда там ничего не покупайте(сорри за ОФФ,но хочу предупредить всех)

Оффлайн Dynamik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Зарегистрированный
    • http://
В эти интернет магазины частенько требуются юристы ( Магаз Озон, Бай музик...Но не идет туды никто). А ссылка на Постановление правительства относительно старая в магазинах. И продовец в магазине должен давать гарантию абсолютно на все даже на туалетную бумагу.... ;)

Глупости. Смотри п.6 ст.5 ФЗ "О защите прав потребителей". Изготовитель !вправе! установить гарантийный срок. А может и не устанавливать.

Смотри Федеральный закон "О защите прав потребителей" он имеет более высшую юридическую силу.

Это тоже неверно. Иметь-то он имеет, да только как раз этим ФЗ к компетенции Правительство отнесена возможность устанавливать Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену (см. п.1 ст.25 ФЗ).

Оффлайн Black_Demon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Итоги торгов, благодарности, отзывы о прод
« Ответ #432 : Июля 18, 2008, 16:35:20 »
Глупости. Смотри п.6 ст.5 ФЗ "О защите прав потребителей". Изготовитель !вправе! установить гарантийный срок. А может и не устанавливать.

Это тоже неверно. Иметь-то он имеет, да только как раз этим ФЗ к компетенции Правительство отнесена возможность устанавливать Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену (см. п.1 ст.25 ФЗ).

Здесь вы немного не владеете ситуацией. Я еще раз говрю вернуть можно все что угодно ВСЁ!! Зависит от юриста. Простому человеку даже знающему некоторые нормы права это сложнее. В магазах действительно работают манагеры котрые знаю тока одно: Не имею права, нет, нет, не имею право!"

Еслибы реально нельзя было бы вернуть технически сложный предмет (вещь) , ТО ВСЕ БЫ ПРОДАВЦЫ этим пользоваться начали. Просто закон мало знать - им нужно уметь владеть и направлять в нужное русло.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2008, 16:37:21 от Black_Demon »

Оффлайн Dynamik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Black Demon:
Я Вам не об этом писал.

Оффлайн Garry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Огромное спасибо alex_vivat (https://guitarplayer.ru/index.php?topic=75274.new#new) за помощь в покупке Chapman Stick. Что сказать - сплошные положительные эмоции от общения и результата этого общения: подробнейшие консультации по всем моим многочисленным (очень многочисленным) вопросам, вежливость и адекватность. Очень приятные впечатления, ни одного минуса не могу вспомнить - все быстро, четко. Упаковка меганадежна. Все мои опасения испарились после 10 минут (ну может чуть больше) общения с этим человеком в аське (даже странно как то). Надежно. Удачи в Алексу в дальнейшей работе, огромный респект и уважуха.
http://uralrock.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17303
http://uralrock.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17304
« Последнее редактирование: Июля 20, 2008, 20:46:12 от Garry »