В перегрузе 4.1 реализованы два принципа в основном влияющих на звук:
1. Минимальное вмешательство в тембр сигнала перед узлом перегруза, НЕ используется полосовая фильтрация для повышения "певучести" и "разборчивости", применяется только двуступенчатая коррекция НЧ, причём во второй ступени коррекция НЧ ещё и меняется в зависимости от положения ручки GAIN, т.е. все обертона инструмента поступают в перегруз в естественном, неурезанном виде. Поэтому сохраняется характер звучания самого инструмента, независимо от "количества" искажений. Т.е если инструмент отличается "сухим" исходным звучанием, то и в перегрузе он будет звучать соответственно, а при "тёплом" звуке инструмента это также будет слышно и в перегрузе.
2.Темброблок девайса также минимально вмешивается в спектр выходного сигнала. Ручка TONE по сути является регулятором баланса между двумя каналами, каналом НЧ и каналом ВЧ. Так вот, в качестве ВЧ выступает ВЕСЬ спектр перегруженного сигнала, т.е. в крайнем правом положении ручки TONE на выход поступает ничем не скорректированный, натуральный спектр перегруза.
В итоге девайс "не выдумывает звук" ("не изобретает частот"), ни по входу, ни по выходу, чем и достигается естественность и разборчивость звука, "читаемость" и "открытость" звучания в миксе при тяжёлом и массивном звучании и при достаточно высоком уровне гейна, и не теряет характера звучания самого инструмента.