Вобще вопрос второй чистой кнопки возник от того что как-то мне довелось, пока мой преамп ремонтировался, опять поработать на данном девайсе 4.2 версии.
Вот тогда-то эти недостатки и вылезли. Если ты конечно пилишь хеви-металл в комбик, то проблем нет, вот те перегруз, вот те чистый через байпасс, но когда это какая-нибудь кавер-прога в пабе, где надо играть то блюз, то хеви, то джаз, да еще и в линию, то ресурсв одного примоча, конечно становится маловато.
О чистом звуке в байпасс говорить уже не приходится, - даже ритм партии и переборы всякие не очень хорошо звучат в линию, по этому приходилось юлить и выезжать за счет ручки громкости на гитаре и смены сочетаний датчиков, потому как например, в сочетании сингл-хамбекер, при низких уровнях громкости на инструменте получалйся вполне такой нормальный прикранчованный похожий на комбик, ритм и при переключении на хамб с добавлением громкости, это давало уже разный уровень перегруза, от блюза до хеви, только вот когда гейн выкручен до упора, уже такие вариации проканывали с трудом, потому как гитарная громкость становилась более чувствительной и найти положение для относительно чистого звука, да еще и когда дым коромыслом во время работы, становилось какой-то ювелирной задачей.
По сему приходилось выбирать компромиссное положение гейна. Вобщем при ловкости рук и навыках, чувствовании звука работать даже на четвертой версии как оказалось, даже в линию можно, да еще и при слоамнной руке ( было у меня тогда на тот момент такое явление в организме) Вот почему и зашла речь о том, что даже сдвоенная примочь по принципу двух каналов уже существенно облегчила бы жизнь при такого рода работе..
А вот если бы еще была бы какая-нибудь кнопка выводящая уровень гейна запрограммированно до упора вправо, то у меня бы лично к данному девайсу больше бы не было пожалуй никаких вопросов.