Мне приехала 12-ка.
Пока еще не было возможности нормально в комбарь послушать,
но в наушники через ЛионСтэк звучит бомбезно: сочно, живо, правильно,
как будто сигнал прошел через хороший тракт гитарной аппаратуры.
Перепробовал на 4-х типах наушников (все что было дома), от хороших
студийных до обычных от мобилки - во все ухи звучит суперски.
Но что нужно отметить особенно, - это то, что все спикосимы, которые
мне доводилось юзать (не софтовые, приборные), включая навороченные
в цифровых процессорах, приглаживают и "рафинируют" звук, убивают
мелкие призвуки и сопровождающие игру шумовые нюансики, тембральные
переливы звукоизвлечения. А тут вся живость сохраняется, ярко и четко
прослушивается, - я очень доволен, спасибо Лев!
Хочу высказать и пользовательские пожелания
:
1. как человек, разбалованный педальками с множеством крутилок, скажу,
что мне все же не хватает в темброблоке раздельных полос баса, середины
и верха. Это ж если б только в одно что-то втыкиваться, то настроил раз -
и на всегда. А так, в разные приборы, на разных гитарах, датчиках как не
крути, а одной крутилкой не удается добиться желаемого, только приблизительно.
Хотя контур имеющегося на 12-ке регулятора огибает весь тембральный спектр,
на нюансы повлиять не удается.
2. удобнее было бы, если бы ЛионСтэк включался\выключался тумблером,
а не вытыкиванием из одного гнезда и втыкиванием в другое, потому как
через ЛионСтэк, похоже, хороший звук и в инпут и в ретурн комба.
3. если уж вместо байпаса ЛионСтэк, то просится возможность рулить его.
То есть просится чтоб крутилки регулировали уж и второй, клиновый канал,
а он оч хорош получается.