Итак, по итогу выходных с Лионсаундом.
Концерт.Играл я в линию (практически нигде нет второго гитарного комбика). Цепь: гитара - Marshall BB-1 (копия) - Lionsound 10.2 - AMT F1 - линия. Дома поэкспериментировал с вариантами комбосима: АМТ или ЛС. В итоге остановился на ЛС. Разница не критичная, но у ЛС комбосима больше понравились низы. Так и играл. Во многих песнях мне нужен чистый звук, думал выключать ЛС, но в процессе передумал. Педаль шикарно выдает от чистого до кранча при одних и тех же настройках. Только чуть громкость на гитаре крутить или пальцами нежнее играть =) Когда понадобилось больше "мяса", бустер перед ЛС - и понеслось "дж-дж".
Вывод: что требовалось - то и получил. Осталось только внимательнее поиграться со всеми крутилками и выкинуть ББ из цепи (как третью ногу).
Сравнение 10.0 и 10.2.Сравнивали на реп.точке, посему сейчас семплов нет

Станцую про музыку словами =)
Воткнули обе педали (гитара - Peavey Predator), ручки в одинаковом положении (громкость 12, тон 13, гейн 11), щелкаем. Первое впечатление: двойка тише? Как?! Крутим дальше, разобрались. Моды очень сильно различаются регулировкой гейна. В 10.0 кранч начинался с 9ти часов, в 10.2 - с 11ти. Чистый с различными оттенками на 10.2 получить гораздо проще, не надо "ловить" нужное положение. Играем дальше, уже с поправкой на разницу в регулировании. Грели в режиме бустера (громкость 17, тон 12, гейн в пределах 11) перегруженный канал головы, тут разница в звуке минимальна, но как раз из-за удобства 10.2 в нижнем диапазоне, можно накрутить больше нюансов. Бустили чистый канал. Кстати, очень вкатил вкусный "хрустящий" звук в режиме "грелка" -"грелка" - чистый канал

Кстати, при прочих равных, 10.2 как-то "звонче", но это малозаметный нюанс и вообще на вкус и цвет.
Хайгейн. Вот тут разница заметна. 10.2 звучит плотнее 10.0.
Комбосимы не сравнивали, это уже как-нибудь дома соберемся. Заодно и запишем.
Вывод: (цитирую товарища) разница конечно есть, но ради нее я не хочу оставаться без педали, пока она едет до Питера и обратно.
(от себя) Для меня (в основном блюз) гибкость регулировок чистого - существенный плюс. На хайгейне мне просто негде ее использовать сейчас. И я таки получил необходимый "уплотнитель" звука в цепи. Теперь задача "втиснуться" между мощной и широкой соло гитарой и вокалом и при этом не превратиться в комариный писк выполняется гораздо быстрее в любых условиях.
Если что-то нуждается в уточнении и пояснении - дополню
