Здесь уже важна эстетика, а не показатели
То есть мы накачиваем определённое значение давления в шинах ради эстетики?
поэтому аналогия со спущенными колёсами неверна
Возможно она тебе просто не нравится
как неверно называть перегруз неправильной работой усилителя в отношении гитары.
Я так и не называл.
Я бы привел аналогию со скоростью. У тебя есть пустая хорошая дорога. И ты можешь ехать от 0 и до пределов твоей машины. Если ты не превышаешь скорость и обороты, то это допустимые режимы использования автомобиля.
Но ведь есть ещё значения, которые нельзя сбрасывать со счетов, это время прибытия до назначенного пункта.
То есть имея автомобиль с большой мощностью и передвигаясь на нём по хорошей и пустой дороге 40км/ч, мы напрасно покупали такой мощный и быстрый автомобиль.
Следовательно у ламп есть режим, при котором они отдают свою максимальную мощность, при этом звучат хорошо и не перегреваются.
Устанавливая 40% этой мощности, на мой взгляд странная идея со странным звуковым результатом
Это я про класс АВ.
... и добавил:Выбор рабочей точки это проблема только конструктора и выбора им требуемого звучания.
Мы говорим про ламповые конструкции в целом или про применение в гитарном аппарате?