Всем привет.
Жду свою посылку с магазина так же Покупку сделал 12 июня, отправили только 14 июня...и так далее...в итоге, она с 28 июня находитя у калининградской областной таможни, тоесть 6 дней. Так вот, я сделал следующее, я позвонил вот по этому телефону: 8 (4012) 64-12-15 (вроде с 10 до 16). Телефон секретаря начальника калининградского магистрального сортировочного центра. Ответила приветливая женщина, которую можно попросить узнать, что же не так с вашей посылкой. А именно: сказать ваш трек номер, например CL433******DE и оставить свой номер телефона. В итоге, через пол часа после звонка, я снова захожу на трекер почты россии, и вижу сообщение о том, что таможня выпустила мою посылку, а позже позвонили и вежливо извинились, что так долго, и рассказали что да как будет дальше. Хотя очень странным мне показалось то, что они назвали не мои Имя/Фамилия и совсем другой адрес. Но как я понял из разговора, когда посылка будет в Москве, а почему то все они туда идут, то можно позвонить по этому же номеру и назвать адрес, куда мне нужно будет доставить её.
А теперь продолжение! И дальше это больше походило на детектив!
Всё таки меня не зря терзали сомнения по поводу того, что неправильна назвали мою имя и фамилию...
После того как она попала на территорию России, в трекере почты россии появился адрес и индекс совсем другого места. Нужно сказать, что оно так же в моём городе, но всё-таки...
Я позвонил в службу поддержки почты, рассказал что за ситуация, мол посылка идёт не поему адресу, и не напутали они там часом ...на что мне ответили, что они напутать не могли, и значит на самой посылке указаны те самые индекс, адрес и т.д. Я звоню в магазин, опять рассказываю всю ситуацию, Адам и Сергей сказали что такого не может быть(что они что-то напутали) и посоветовали подать на розыск в нашу почту. Я звоню опять в почту...говорю...магазин ничего не напутал, вы там при переупаковки(передачи) от DHL что то там у себя напутали! Мне ответили, что это DHL виновато, так как это он там само всё упаковывает, присваивает номера...Короче! Я звонил в магазин раз 10, и в службе поддержки почты меня наверно уже знают по голосу))) Насколько я понял, Адам стал тоже понимать(или я его убедил:) ) что, что-то они там накосячили при отправке...Тем временем посылка пришла на почту, судя по трекеру... я позвонил и туда(в отделение почты) опять рассказал всю историю...там естественно удивились, но сказали, что может быть коробка, идёт с неправильным адресом(тоесть такое бывает), НО там есть накладная, в которой указаны действительный получатель,адрес ну и т.д. Потом я приехал туда...что бы сам всё проверить, в итоге, накладная тоже была не на меня! И тавар уже забрали! Я в шоке конечно был...
Позвонил в магазин, рассказал опять про то что мой комбик забрали...И тут я скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО Адаму, который мне помог, наверно так сказать "протащил" у начальства идею, что не плохо бы отправить мне по новому, что и случилось, причём я открывал спор на paypal.
Ну что же...всё закончилось хорошо, теперь у меня есть мой комбарь который я заказывал...
да кстати, Рома! если ты читаешь этот форум
(это как раз тот человек, которому по ошибке отправили мою посылку, и который взял её) отпишись, инетересно узнать чем всё закончилось)