Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 507731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Жарков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #1425 : Февраля 08, 2014, 19:38:43 »
А в каком месте он сломан-то?

Шируп пополам, упаковка надежная, гриф зафиксирован, следов падения нет. Сегодня починили за 300 руб, но осадок остался (

Оффлайн Markan

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: +7/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #1426 : Февраля 08, 2014, 20:59:03 »
Александр Жарков,
ну предположим, что упаковку бросали ( в случае с нашей страной 3го мира это 100%), на гитаре струны натянуты (+ гриф зафиксирован), могло и оторвать нафиг колок совсем =)
Я конечно в басах не смыслю, но струны думаю там явно толще 10-46 (шутка, конечно толще)....

Оффлайн Александр Жарков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #1427 : Февраля 08, 2014, 23:57:34 »
Напишу свой мини отчет, заказал 23-ого, получил трек 24-ого января. За доставку взяли 50 евро, мол габариты большие (1,40 м).



после ммпо трек не откликался, сегодня просто решил зайти на почту проверить, посылка оказалась на месте.
Коробка целая, без малейших дефектов или следов вскрытия







но внутри меня ждал сюрприз, оторванный колок. Шуруп пополам.


повез к мастеру, сказал мелочь, взял 300 руб, заодно настроил анкер и мензуру.
Вроде теперь все хорошо, звучит отлично, надеюсь прослужит долго





Завтра думаю написать в мюзикстор недовольство. Пусть хоть стыдно станет.
Никого не призываю отказываться от услуг этого магазина, видимо я один такой счастливчик  :pozor:

Всем добра и спасибо форуму за кучу полезной информации и опыт  :)

Оффлайн p1v1L

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-2
Re: musicstore.de
« Ответ #1428 : Февраля 09, 2014, 13:20:14 »
в рамках одного города?  :7:
да, столичного

Оффлайн Игорь Скорик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #1429 : Февраля 09, 2014, 22:36:09 »
Уважаемые коллеги нужен Ваш совет. Хочу заказать в musicstore микрофон и процессор. У меня есть банковская карта в валюте ЕВРО, подскажите, каким способом оплаты лучше воспользоваться через Pay Pal или кредитной картой (банковская). Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2014, 22:38:41 от Игорь Скорик »

Оффлайн owodok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #1430 : Февраля 10, 2014, 00:39:07 »
Игорь Скорик,
В принципе, разницы никакой. Главное, чтобы карта была нормальной (Mastercard или Visa), а не виза электрон или маэстро, которые действительны только в России.
Опять же, через Paypal считается безопасней, так как у продавца не хранится информация о вашей карте. Главное в пэйпале настроить конвертацию из рублей в евро, а то у пэйпала конский курс перевода валют. У вас, конечно, в евро счёт, но на всякий случай на это стоит обратить внимание.
Кстати, чё за проц, чё за микрофон? Сам заказал себе шурик 58 бету со стойкой, жду, вот.

Оффлайн Игорь Скорик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #1431 : Февраля 10, 2014, 14:26:21 »
Да вот хочу заказать конденсаторный микрофон Neumann KMS 104 и вокальный процессор TC-Helicon VoiceLive Touch 2. Я узнал у Andrei Ladijinski о том, что микрофон и процессор есть в наличии на складе. Сумма вместе с доставкой этих двух позиций составит 939,30 евро. У меня банковская карта Mastercard, где  открыт счёт в валюте ЕВРО т.к. заявку я делаю в musicstore впервые и возник вопрос о способе оплаты. Заранее благодарен.

Оффлайн Romnad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #1432 : Февраля 10, 2014, 17:23:41 »
Дорогие форумчане.  Кто подскажет, что делать, если уже месяц со дня заказа, а до сих пор "висит" ЭКСПОРТ? Через какое время обращаться в Musicstore, выплачивают ли они обратно деньги, и если да, как это происходит? Подскажите, плиз, кто сталкивался с недоставкой посылки? И что Вы делали?
Спасибо.

... и добавил:

Дорогие форумчане.  Кто подскажет, что делать, если уже месяц со дня заказа, а до сих пор "висит" ЭКСПОРТ? Через какое время обращаться в Musicstore, выплачивают ли они обратно деньги, и если да, как это происходит? Подскажите, плиз, кто сталкивался с недоставкой посылки? И что Вы делали?
Спасибо.
Мистика! Только написал, ещё никто не ответил, зашёл на сайт почты России - сегодня, Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 Покинуло место международного обмена!О чудо! Никакой информации про импорт, растоможку... Круть.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2014, 20:49:58 от Romnad »

Оффлайн zstas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +4/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #1433 : Февраля 11, 2014, 07:13:24 »
А у кого был опыт возврата денег?
А то я заказал какую-то драм машинку KORG'овскую для друга, а они уже почти полгода мурыжат, завтраками кормят. На письма мои пока молчат.

Оффлайн Brazda

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +9/-0
  • Rock&Roll!!!
    • Irish Cream
Re: musicstore.de
« Ответ #1434 : Февраля 11, 2014, 07:35:43 »
zstas, а деньги списали?

Оффлайн UltrasSlim

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1432
  • Репутация: +95/-1
Re: musicstore.de
« Ответ #1435 : Февраля 11, 2014, 07:56:23 »
zstas, Если платил через пайпал, то срок уже вышел. Только с ними списываться и просить вернуть деньги

Оффлайн zstas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +4/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #1436 : Февраля 11, 2014, 09:41:27 »
zstas, а деньги списали?
Я сразу палкой оплатил.

zstas, Если платил через пайпал, то срок уже вышел. Только с ними списываться и просить вернуть деньги
Понятно что через палку не вернуть, интересует опыт возврата именно от них самих :)

Вообще ситуация странная, они мне её примерно так описали:
Цитировать
K sazhaleniu podozhdish eshchio
 
Korg dostavlayet tolko 10 shtuk na kazhdu nedelu. Eto ih takaya politika / marketing.
 
Eshchio okolo 80 chelovekov pered toboy L
 
Adam

Пардон, только что заметил - деньги не списали, транзакция в статусе "Expired". Видимо всё таки нужно глядеть сначала в пейпел :)
Напишу им чтобы отменили заказ.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2014, 09:46:35 от zstas »

Оффлайн Data_Link

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Репутация: +34/-1
  • Йош
Re: musicstore.de
« Ответ #1437 : Февраля 11, 2014, 10:17:02 »
Вот оплатил вчера небольшой заказ (комбик для акустики) на 174 евро в сумме. Пока тишина, пришло только автоматчиеское письмо что заказ принят. Платил палкой, статус pending.
Это нормально?

Оффлайн Markan

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: +7/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #1438 : Февраля 11, 2014, 21:23:55 »
Data_Link,
Ни раз писалось, они списывают деньги, только после того, как готовы выслать посылку. Ваш статус вскоре сменится на Выполнено, и придёт еще два письма с интервалом часов 12, одно с вложением формата pdf, там будет сама оферта, потом (обычно 8-12 часов) Придет еще письмо, о том, что товар выслан, дадут трек. В палке будет еще операция Charge credit card, на самой карте деньги заблокируются, потом снимутся, и в палке будет статус завершено.

Есть нюанс, Ваш товар должен быть в наличии на складе, иначе это затянется на ...вообщем не будем о грустном=)

PS: ну лично у меня так всегда было, в эту субботу делал заказ (довольно много позиций, пришло подтверждение, в понедельник пришла оферта с утра, потом вечером дали трек, и заблочили деньги на карте. Сейчас статус в палке Выполняется, потом сменится на завершено.

« Последнее редактирование: Февраля 11, 2014, 21:29:26 от Markan »

Оффлайн Data_Link

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Репутация: +34/-1
  • Йош
Re: musicstore.de
« Ответ #1439 : Февраля 12, 2014, 06:29:11 »
Markan, ну судя по сайту там все в наличии есть, да. Там 5 позиций, комбик и мелочевка кое какая.
Спасибо за пояснения.
Пошел второй день ожидания, ни ответа ни привета...
Написал им письмо с вопросом-все ли в порядке с моим заказом...
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 06:41:14 от Data_Link »