Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 505045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyberwolf Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4322
  • Репутация: +860/-450
  • Мозг-ква
Re: musicstore.de
« Ответ #15 : Апреля 02, 2013, 21:08:26 »
Niko_1974,
Я тоже первый раз вписал русскими буквами адрес, отменили заказ. После переделал на английский, прошло.

Оффлайн Дмитрий Якуничев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #16 : Апреля 02, 2013, 21:28:40 »
Друзья, понимаю что я новенький на форуме и возможно что то подобное уже обсуждалось, но как лучше поступить в случае большой разницы в весе?

Оффлайн lawl3t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #17 : Апреля 02, 2013, 21:32:52 »
Дмитрий Якуничев
Очень возможно, что ваше беспокойство напрасно. Часто бывает, что обращение единиц массы из фунтов в килограммы делается неправильно при экспорте импорте. Будто бы наугад. Многие писали об этом раньше.
Конечно во многих других случаях расход в массе был не критичен, не то что у вас. Но скорее такая же ситуация, чем разворовали. Хотя это тоже вероятно.
Я бы на почте попросил взвесить и убедившись, что масса далеко не 6кг, радовался и с облегчением нёс домой  :)
Ну а если вес будет малым, попробуйте всё же вскрыть. В любом случае лучше проверить, что там внутри. Хуже не станет.

Всё всегда застраховано и деньги возвращаются без проблем
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2013, 21:34:44 от lawl3t »

Оффлайн Niko_1974

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #18 : Апреля 02, 2013, 21:39:42 »
Niko_1974,
Я тоже первый раз вписал русскими буквами адрес, отменили заказ. После переделал на английский, прошло.
Как вы узнали что заказ отменён? У меня статус заказа не меняется.

Оффлайн Дмитрий Якуничев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #19 : Апреля 02, 2013, 21:46:35 »
lawl3t, огромное вам спасибо за разъяснения! буду просить/требовать чтобы взвесили и постараюсь вскрыть под акт) только сложно это у нас на почте люди такие работают что диву даёшься как их туда берут!

Оффлайн lawl3t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #20 : Апреля 02, 2013, 22:37:02 »
Дмитрий Якуничев
Я как раз только что читал правила получения посылки...

Процедура получения посылки :
1. Почтовый служащий обязан взвесить посылку и показать Вам, что вес на весах совпадает с весом указанным на адресной наклейке (если посылка не из России там он может быть в фунтах, так что готовьтесь пересчитать на месте).
2. Почтовый служащий обязан предоставить Вам посылку для внешнего осмотра на предмет целостности упаковки.(до подписания чего бы то ни было)
3. В случае расхождения веса (от 20 грамм ) или нарушения целостности упаковки (надрывы, отсутствие адресной наклейки и таможенной декларации, посторонний прозрачный или не прозрачный скотч) почтовый служащий обязан вызвать начальника смены и с Вами вскрыть посылку. В случае подмены или повреждения вложения составить два Акта в двух экземплярах — Акт о внешнем осмотре и Акт о вложении. Формы Актов есть на каждой почте — форма 51.
При этом — наличие Акта пришедшего с посылкой — уже является официальным поводом к обязательному вскрытию посылки до подписания каких либо бумаг. Иногда бывает, что с посылкой приходит Акт о расхождении веса — из моей практики минимальный вес, по которому пришел Акт с посылкой — 55г.

Если почтовый служащий отказался выполнить хоть один из вышеперечисленных пунктов получатель в праве применить следующие меры воздействия:
1. Вызов начальника смены и просьба, что бы начальник разъяснил своему подчиненному правила выдачи посылок.
2. Если не помогает и начальник смены не блещет интелектом так же, как и служащий — звонок по горячей линии качества Почты Росси по бесплатному телефону — 8-800-2005-888 (8-800-2005-055 для ЕМС ПР). По телефноу надо сообщить, что в отделении индекс А, находящемся по адресу Б вам отказываются показать/взвесить/составить акты или требуют подписать квиток (отказ от претензии) до осмотра посылки, шантажируя отправить её обратно. Дальше можно попросить начальника отделения по громкой связи прокомментировать в телефон Ваш случай.
3. Далее делается запись в книге отзывов с указанием своего ФИО и адреса, описанием ситуации и просьбой разобраться в вопросе и ответить Вам письменно в оговоренные в законе сроки.

Оффлайн kriptonoviy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #21 : Апреля 03, 2013, 10:04:42 »
Всем доброго времени суток! Понимаю, что все мульён раз обсуждалось, но тема пока стерта. Подскажите, по опыту доставки акустической гитары:
1) ограничений нет на габарит? (типа отломать гриф :)  )
2) магазин отправляет DHL - ом, а по России доставляет DHL, или другой? (заказываю веложелезяки из британии, до Москвы один перевозчик, по России уже EMS развозит)
Буду признателен за ответы

Оффлайн Леонид Мельников

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #22 : Апреля 03, 2013, 10:19:29 »
2) магазин отправляет DHL - ом, а по России доставляет DHL, или другой? (заказываю веложелезяки из британии, до Москвы один перевозчик, по России уже EMS развозит)
Буду признателен за ответы

мне отправляли dhl а у нас ems

Оффлайн Katsuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #23 : Апреля 03, 2013, 10:20:51 »
Ребят а через QIWI Visa Card оплачивал кто нибудь?

Оффлайн Дмитрий Якуничев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #24 : Апреля 03, 2013, 10:51:27 »
lawl3t, ещё раз большое спасибо! теперь я вооружен:)

... и добавил:

Друзья, а кто нибудь до магазина дозвонился? или может кому на письмо ответили?)
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2013, 13:04:37 от Дмитрий Якуничев »

Оффлайн Riha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 995
  • Репутация: +27/-69
Re: musicstore.de
« Ответ #25 : Апреля 03, 2013, 16:40:02 »
Восстановите ветку, нужен скрин с прохождением посылки по транзитным зонам с сайта DHL.

Оффлайн Niko_1974

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #26 : Апреля 03, 2013, 17:17:01 »
lawl3t, ещё раз большое спасибо! теперь я вооружен:)

... и добавил:

Друзья, а кто нибудь до магазина дозвонился? или может кому на письмо ответили?)
Не звонил сегодня. да и наверно не буду. Толку на автоответчик звонить.  Ответа на письма не было. Сегодня написал ещё одно по немецки ( с гугловским переводчиком). Может кто на него и ответит.

Оффлайн lawl3t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #27 : Апреля 03, 2013, 20:10:01 »
kriptonoviy,
1. Сам сегодня забрал свою новую акустическую гитару на почте (веселая история.. потом отпишусь). Ограничений на размер нет. Гриф отламывать не придется.
2. Отправляют по Германии идёт DHL. В России Почта России или EMS.

Katsuro,
Точно помню, что кто-то оплачивал. Только это всё, что я могу сказать.

Дмитрий Якуничев,
Пожалуйста! Я сам сегодня по этой информации получал свою посылку из MusicStore. Позже отпишусь, но коротко: было тяжело.. долго и упорно отказывались вскрывать посылку при поврежденной оболочке и расхождении в весе, пока я не подпишу квитанцию... пф... и даже в службе поддержки почты россии мне сказали, что надо подписать квитанцию, и только тогда вскрыть/проверить посылку... позвонил в вышестоящую инстанцию этой ПР: также сказали подписать квитанцию сразу (ну еще бы; чего ожидать от ПР) Я уже начал сомневаться в себе, но позвонил в службу поддержки EMS: та-дам! наконец услышал правду: "если подпишите, то потом в суде ничего не сможете доказать" - по громкой связи начальнику отделения объяснили.. в итоге после 2 часов проверил, всё в порядке - доволен и счастлив

Оффлайн Rinat Air

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #28 : Апреля 04, 2013, 02:33:33 »
 :hitrez: Подписать перед вскрытием наверное в любом случае надо ) ну это как бы логично. А может её дядя Ваня вскрывает почтальон ?
А вот когда просят написать что внешне всё норм и т.п. то этого добавлять не стоит. Просто оформляются акты по форме 51 и дальше разбор полётов. )

Оффлайн kriptonoviy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #29 : Апреля 04, 2013, 08:28:36 »
kriptonoviy,
1. Сам сегодня забрал свою новую акустическую гитару на почте (веселая история.. потом отпишусь). Ограничений на размер нет. Гриф отламывать не придется.
2. Отправляют по Германии идёт DHL. В России Почта России или EMS.

Спасибо огромное! Про приколы ЕМС я в курсе, у самого несколько блуд было, например на коробке не было гламурной розовой печати таможенной, сотрудники почты посчитали себя слишком умными и думали, что содействуют пресечению попытки контрабанды наверное. Парили, что выдать не могут посылку, синдром Печкина, вот она, посылка, но я Вам ее не отдам. Начальница отделения оказалась адекватная, отдала без проблем. Или у них манера раньше была, приехать на домашний адрес без предупреждения в рабочее время, видимо курьеру проще доехать и долбиться в закрытую дверь, чем позвонить и спросить, дома ли я. потом через неделю еще раз приехать, если я к тому времени сам не заберу в отделении.