Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 522587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: musicstore.de
« Ответ #1725 : Мая 05, 2014, 00:36:30 »
кто-нибудь на розыск в ПР подавал? принимают они инвойс от MusicStore?

Оффлайн goga-grinder

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
  • In GRIND we CRUST
Re: musicstore.de
« Ответ #1726 : Мая 05, 2014, 10:40:02 »
Купил клаву. Трек не давали неделю, потом сказали, что посылка им вернулась. Перевыслали. В итоге пришло 2 клавы  :crazy: Странный у них там учет )) 2ю, естественно, получать не стал. Зачем карму портить? Вот спустя 4 месяца лежания в почтамте, посыль с лишней клавой пошла обратно в Дойчланд  8)

... и добавил:

кто-нибудь на розыск в ПР подавал? принимают они инвойс от MusicStore?
Подавал. Если подавать заявление на розыск, то неопытному работнику как раз можно всучить подредактированный инвойс. Указать там адрес свой, русский трек CL*****. В общем зависит от почтового отделения. По моему опыту еще ни разу не отказали, когда я пропихивал им инвойс под видом квитанции об отправке. Но самый лучший вариант раздобыть у  musicstore копию тамож. декларации CN22 и с ней идти.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2014, 10:41:53 от goga-grinder »

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: musicstore.de
« Ответ #1727 : Мая 05, 2014, 10:54:25 »

... и добавил:
Подавал. Если подавать заявление на розыск, то неопытному работнику как раз можно всучить подредактированный инвойс. Указать там адрес свой, русский трек CL*****. В общем зависит от почтового отделения. По моему опыту еще ни разу не отказали, когда я пропихивал им инвойс под видом квитанции об отправке. Но самый лучший вариант раздобыть у  musicstore копию тамож. декларации CN22 и с ней идти.
да у меня первый раз приняли вообще без инвойсов и прочих бумажек. Потом внутренние детективы ответили отказным письмом, т.ч. если даже работник почты и пропустит, то выше могут всеравно отказать.
За таможенную декларацию спасибо!

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: musicstore.de
« Ответ #1728 : Мая 05, 2014, 10:56:05 »

А сколько времени с отправки прошло?

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: musicstore.de
« Ответ #1729 : Мая 05, 2014, 10:56:55 »
А сколько времени с отправки прошло?
что-то около 55 дней

Оффлайн goga-grinder

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
  • In GRIND we CRUST
Re: musicstore.de
« Ответ #1730 : Мая 05, 2014, 10:57:36 »
если даже работник почты и пропустит, то выше могут всеравно отказать.
Это потому что вообще ничего не было. Хотя могут, да. Мне ответы приходили с липовыми квитанциями, сообщалось об утрате МПО. Взыскивал через банк чарджбэком. Это был не музикстор, др. немецкие и британские магазины.

Поэтому я и написал вам, запросите CN22 у musictore. Желательно на тугую русскую поддержку не выходить, позвонить и попросить главного менеджера к телефону. Если английским владеете, конечно.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2014, 10:59:15 от goga-grinder »

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: musicstore.de
« Ответ #1731 : Мая 05, 2014, 10:58:05 »
что-то около 55 дней

Ну, так musicstore должен заниматься розыском, разве нет.
Что они то говорят?

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: musicstore.de
« Ответ #1732 : Мая 05, 2014, 11:01:58 »
Это потому что вообще ничего не было. Хотя могут, да. Мне ответы приходили с липовыми квитанциями, сообщалось об утрате МПО. Взыскивал через банк чарджбэком. Это был не музикстор, др. немецкие и британские магазины.

Поэтому я и написал вам, запросите CN22 у musictore. Желательно на тугую русскую поддержку не выходить, позвонить и попросить главного менеджера к телефону. Если английским владеете, конечно.
хмм ну вот я в субботу подал заявление с инвойсом, если опять 25, то попробую запросить CN22
а как делается чарджбэк? это ведь возврат денег? какие бумажки нужны?

... и добавил:

Ну, так musicstore должен заниматься розыском, разве нет.
Что они то говорят?
музикстор сказал, что будут искать, попросили им написать письмо на англ, чтобы "запустить машину", но так продавец сказал, что в среднем от ПР они ответа ждут около месяца...

вот их ответ "I suppose,  your parcel is by Russian custom clearance. Please wait 1 week afterward we can start investigation."
« Последнее редактирование: Мая 05, 2014, 11:04:21 от VVV85 »

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: musicstore.de
« Ответ #1733 : Мая 05, 2014, 11:05:06 »
А по треку какая была последняя запись по сути - экспорт, импорт, другое?

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: musicstore.de
« Ответ #1734 : Мая 05, 2014, 11:08:37 »

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: musicstore.de
« Ответ #1735 : Мая 05, 2014, 11:13:38 »
Да, бред какой-то.

Оффлайн zephyrka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Zephyr fx
Re: musicstore.de
« Ответ #1736 : Мая 05, 2014, 11:18:07 »
VVV85, ты в музикстор звонил? Писать то им бесполезно.

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: musicstore.de
« Ответ #1737 : Мая 05, 2014, 11:22:07 »
zephyrka, да разумеется, я сразу стал звонить. Он мне сказал, чтобы начать поиск, нужно письмо написать. Собственно я его и написал, и уже на след день получил ответ, который я написал выше

Оффлайн goga-grinder

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
  • In GRIND we CRUST
Re: musicstore.de
« Ответ #1738 : Мая 05, 2014, 11:35:53 »
VVV85, Имхо вполне стандартная ситуация с вашей посылкой. Зависла на сортировке. Должна объявиться. А может и нет  :crazy:

Пишите в ответ на их бред про таможню примерно такой текст:

Dear Musicstore customer service team!

According to the tracking info on Russian Post website(тут дайте линк на агнлоязычную версию сайта) my parcel has completely passed customs clearance on the 25th of March. Furthermore there were 2 sortings in Russian sorting facility centres afterwards and the latest sorting were on the 11th of April . At the moment I clearly see the current parcel status is freezed and nothing happens. This situation is totally abnormal therefore I strongly believe my parcel had lost.

As Musicstore accepts the consequences of delivering goods to end consumer I kindly ask you to provide me with a full refund or send my item(s) again. If the original parcel comes I will pay you back immediately or refuse delivery and good will return to your store.

Looking forward to your rapid reply,
Ваше имя

Если не хотите возврата\пересылки, уберите из письма эти строчки. Соответсвенно уберите и отказ от получения, если вы не хотите, чтобы посылали снова.

Чаррджбэк это последняя инстанция. И надо применять ее против плохих и недобросовествных сторов. Musicstore таким не является, так что попытайтесь выбить позврат\повторный пересыл полюбовно.

 
« Последнее редактирование: Мая 05, 2014, 11:39:14 от goga-grinder »

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
Re: musicstore.de
« Ответ #1739 : Мая 05, 2014, 11:39:52 »
goga-grinder, ок! спасибо большое! очень полезная инфа