Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 522558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gordon Freeman

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 116
  • Зарегистрированный
Re: musicstore.de
« Ответ #2190 : Августа 21, 2014, 22:42:18 »
Подскажите пожалуйста, есть ли еще какие адреса musicstore.de кроме Кёльна?
Дело в том, что в нем был куплен Kemper и он оказался бракованным. Отправили его назад предварительно списавшись с русско-говорящей поддержкой. Kemper прибыл в Германию и почти месяц находился непонятно где. От musicstore сплошные отмазки (писали и звонили им) - ничего не знаем, ищите сами и прочее. Когда подали заявку на розыск, в этот же день Kemper начал движение назад в Россию из того же места куда прибыл ранее. Создается впечатление, что просто динамили и не получали посылку.

Оффлайн Oza Bochen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
Re: musicstore.de
« Ответ #2191 : Августа 22, 2014, 09:38:40 »
Привет ребята! Подскажите, звонил в магазин, менеджер Андрей сказал что нужно отправить  на мыло export@musicstore.de свои почтовые и данные  для заказа, в этот же день отправил им на мейл письмо с пометкой как он просил "Заказ для АНдрея (order for Andrey)" но вот уже два дня прошло - ответа нет... как долго они обрабатывают заказы?  может плюнуть на все и заказывать через сайт? или это дольше будет?  подскажите плиз, кто сталкивался...

Та же  хрень была. Один  раз  делал заказ  и  все  было нормально  в  плане  связи (переписки). Следующий заказ  никак. Заказал  через  сайт. Дело в том что  если  скидку  какую то клянчить , то  тогда по  переписке.

Оффлайн NT

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10060
  • Контрабазабр
Re: musicstore.de
« Ответ #2192 : Августа 22, 2014, 15:19:33 »
Пришло подтверждение оплаты и чуть позже письмо об отгрузке с трекномером. Интересно, сколько будет до Севастополя ехать.

Оффлайн Slobber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #2193 : Августа 22, 2014, 16:46:06 »
Сделал вчера 21.08 заказ через сайт. В ответ пришло 2 письма: подтверждение заказа и сообщение об отправке с номером трекинга. Сегодня пробиваю через DHL и вот что я вижу:
Thu, 21.08.2014 18:50 h    Köln, Germany    The shipment has been processed in the parcel center of origin
Thu, 21.08.2014 19:17 h    --    The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically
Fri, 22.08.2014 07:05 h    Germany    The shipment has been loaded onto the delivery vehicle
Fri, 22.08.2014 08:28 h    --    The shipment has been successfully delivered

Delivered on   Authorized representative: Herr Müller
Т.е. уже куда-то доставили менее чем за сутки.
Позвонил, сказали, что будут разбираться. Но скорее всего информация от DHL будет не ранее понедельника. Вот такой вот первый опыт покупки в musicstore :(

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: musicstore.de
« Ответ #2194 : Августа 22, 2014, 18:00:13 »
Герр Мюллер?  :D

Оффлайн NT

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10060
  • Контрабазабр
Re: musicstore.de
« Ответ #2195 : Августа 22, 2014, 18:07:12 »
VKB294ХХХХ  это номер трекинга для DHL? В письме было такое.

Оффлайн alexandromg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: musicstore.de
« Ответ #2196 : Августа 22, 2014, 18:17:23 »
Сделал вчера 21.08 заказ через сайт. В ответ пришло 2 письма: подтверждение заказа и сообщение об отправке с номером трекинга. Сегодня пробиваю через DHL и вот что я вижу:
Thu, 21.08.2014 18:50 h    Köln, Germany    The shipment has been processed in the parcel center of origin
Thu, 21.08.2014 19:17 h    --    The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically
Fri, 22.08.2014 07:05 h    Germany    The shipment has been loaded onto the delivery vehicle
Fri, 22.08.2014 08:28 h    --    The shipment has been successfully delivered

Delivered on   Authorized representative: Herr Müller
Т.е. уже куда-то доставили менее чем за сутки.
Позвонил, сказали, что будут разбираться. Но скорее всего информация от DHL будет не ранее понедельника. Вот такой вот первый опыт покупки в musicstore :(

ЖЕСТЬ.  ХЕРР МЮЛЛЕР получил какойто ... (РУКАЛИЦО)

Оффлайн Slobber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #2197 : Августа 22, 2014, 20:54:57 »
Ну вроде все норм. DHL вернул посылку назад на склад, в итоге отправят по новой с тем же номером.
Fri, 22.08.2014 15:31 h   Köln, Germany   The international shipment has been processed in the parcel center of origin
Видимо отобрали у герра Мюллера мои приблуды :D

Оффлайн Placebo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: musicstore.de
« Ответ #2198 : Августа 23, 2014, 13:24:38 »
Заказывал в MusicStore электрогитару с мелочевкой (струны, кабель, примочка).



Все  было отлично запаковали . Сопутствующие  документы, инструкции ит.д. на месте. Вообщем всем доволен.

Оффлайн Spirkaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • SVADJ.RU Mobile DJ
    • SVADJ.RU - Диджей на свадьбу в Москве
Re: musicstore.de
« Ответ #2199 : Августа 24, 2014, 12:41:10 »
Кто-нибудь отправлял обратно в musicstore.de бракованное оборудование из Москвы? Как это сделать, сколько стоит и есть ли смысл заморачиваться? Может в магазине просить купон на скидку евро на 50?

Заказал 5 августа 2 головы ADJ Inno Pocket Spot, доехали за 2 недели. После включения у одной прогорел диод, пластиковая линза на диоде в уголь превратилась. Вот так головы светят рядом:
 
« Последнее редактирование: Августа 24, 2014, 12:49:38 от Spirkaa »

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: musicstore.de
« Ответ #2200 : Августа 24, 2014, 13:55:39 »
Отправляй - там по весу стоимость.
Если не тяжелая - то недолжно быть дорого.
Если на месте починить дешевле - проси скидку и чини.
Стоимость на сайте почты.
« Последнее редактирование: Августа 25, 2014, 10:46:42 от Small music tower »

Оффлайн Jack D.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
Re: musicstore.de
« Ответ #2201 : Августа 25, 2014, 10:32:27 »
NT, это номер счета фактуры вроде. Трек номер содержит только числа, посмотри в письме, ниже пишут обычно.

Оффлайн NT

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10060
  • Контрабазабр
Re: musicstore.de
« Ответ #2202 : Августа 25, 2014, 20:11:42 »
Jack D., ага, я уже разобрался, там еще был цифровой код, сейчас на сайте DHL мониторю.

Status    from Mon, 25.08.2014 02:18
The shipment has been processed in the destination parcel center

Оффлайн MaXXL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • не флудер (см. дату реги)
Re: musicstore.de
« Ответ #2203 : Августа 27, 2014, 08:28:20 »
Не пойму почему все так довольны этим магазом  :hmmm:  К качеству вопросов нет, а вот цены - выше некуда, еще и евро валюта у потолка.
Я присматривал себе гитару там, сравнивал все варианты, так вот через посредника со штатов выходит на 15-20к дешевле.

Оффлайн ant2be

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #2204 : Августа 27, 2014, 08:29:47 »
Подскажите ребята, сделал заказ , оплачиваю через пей пал, на карте мастер кард  привязанной к pay pal денег почти в 1,5 раза больше чем нужно для оплаты заказа. Сергей из магазина на следующий день прислал письмо что получил информацию от pay pal, что платеж не может быть успешен и что нужно писать в поддержку pay pal. 

Написал в pay pal пока жду ответа, так же видел на pay pal что статус "Не завершено:
выполняется обработка этого платежа. Для его выполнения может потребоваться до 4 дней." Сегодня идет 3й день.

Порылся в теме у jasf такая же ситуация была, кто знает чем все разрешилось?

У меня какая-то странная ситуация получается. Я оформил заказ, посчитал, сколько это будет стоить в переводе с евро на рубли, внёс соответствующую сумму на кукурузу, оплатил через пейпал, и в итоге, как уже писал, на пейпале статус операции «не завершено». И тишина. И с кукурузы деньги не ушли.
Связался с музикстором по поводу статуса заказа, и Сергей ответил мне по электронной почте, что платёж не прошел. Видимо, недостаточно средств. Я такого варианта не исключаю, денег добавил, оплачу снова. Но вот вопрос: почему я не вижу ни на пейпале, ни в музиксторе, что платёж не прошел и что средств недостаточно? Я до этого оплачивал пейпалом покупку на другом сайте и при возникновении такой ошибки мне ясно давали понять, в чем дело. А тут неопределенность: то ли ждать, пока они обработают заказ, то ли какая-то проблема.
Это такая специфика сайта? И теперь, чтобы оплатить заказ снова, мне пришлось собирать заказ с нуля вместо того, чтобы просто выписать новый счет по тому же заказу. Теперь в моём личном кабинете на сайте будет вечно висеть 1 неоплаченный заказ, с которым ничего нельзя сделать.

Всё разрешилось! Сергей мне заново выслал заявку на платеж на пей пал и получилось оплатить.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2014, 13:43:01 от ant2be »