Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 522540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vsal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #2355 : Октября 15, 2014, 14:20:01 »
С какой стати б\у? Factory Refurbished означает, что бракованный товар был восстановлен на заводе изготовителе. Я сам год назад купил пару моников Adam a5x Factory Refurbished и доволен как слон. Все было запаковано как новое и в идеальном состоянии.

Как полет? Не было никаких нареканий?

Оффлайн Ork

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
  • ФТАНГХ!!!
Re: musicstore.de
« Ответ #2356 : Октября 15, 2014, 14:48:54 »
Как полет? Не было никаких нареканий?
Никаких нареканий, только советую заказ оформлять не на сайте, а написать им на почту.

Оффлайн Трофим Миллер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #2357 : Октября 16, 2014, 08:57:15 »
Уже 10 дней как покинуло ММПО, посылка в пути или еще в Питере  ???





Оффлайн UltrasSlim

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1434
Re: musicstore.de
« Ответ #2358 : Октября 16, 2014, 09:06:02 »
Трофим Миллер, Не парься, это же почта россии. сегодня-завтра уже заберешь. у меня несколько раз было так. по треку еще на сортировке, а я уже посылку получил

Оффлайн xela

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #2359 : Октября 16, 2014, 16:21:27 »
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста: сделал небольшой заказ на сайте 14-го утром, к обеду пришло письмо о подтверждении, регистрации заказа - на этом всё. Деньги не сняли (и не блокировали - статус на paypal - "не завершено") , никаких писем (например, с трек-номером) нет, на моё письмо о судьбе заказа ответа нет, "скайпа" у меня нет - не звонил. Что мне стоит думать/делать, или я просто тороплюсь ?  ???
Спасибо.

P.S. И что значит фраза в их письме: In case of partial delivery, we will only charge the value of the merchandise shipped! Я не совсем понял...
« Последнее редактирование: Октября 16, 2014, 16:25:35 от xela »

Оффлайн CJZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #2360 : Октября 16, 2014, 17:00:30 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сейчас у нас все нормально с доставкой из заграницы, в частности с "музикстор"? И еще: что конкретно означает RETOURE? Я так понял это возврат. А в чем может быть причина? Брак? Просто я хочу купить ЮЗБ звуковую карту и там есть два товара с этой меткой и они дешевле. Как вы думаете стоит из них брать или лучше не рисковать?

Оффлайн NT

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10060
  • Контрабазабр
Re: musicstore.de
« Ответ #2361 : Октября 16, 2014, 17:07:35 »
CJZ, я бы не брал...

Оффлайн vsal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #2362 : Октября 16, 2014, 19:51:15 »
Никаких нареканий, только советую заказ оформлять не на сайте, а написать им на почту.

Я бы поклянчил скидку с новых, не подскажешь куда писать? просто в поддержку или мб есть мыло конкретного манагера?

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #2363 : Октября 16, 2014, 23:53:56 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 14:48:44 от Ringman »

Оффлайн CJZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #2364 : Октября 17, 2014, 09:28:36 »
прислал музикстор в конверте газету свою, ни купонов, ни скидок,
зачем присылал
Мне тоже присылали т.к. покупал у них уже. Только вот на письмо несколько дней не отвечают. Зачем рекламироваться, а потом не отвечать?

... и добавил:

CJZ, я бы не брал...
Я вот тоже наверно рисковать не буду.

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5712
Re: musicstore.de
« Ответ #2365 : Октября 17, 2014, 15:02:15 »
Мне тоже присылали т.к. покупал у них уже. Только вот на письмо несколько дней не отвечают. Зачем рекламироваться, а потом не отвечать?

У них скайп всегда доступен, по-русски говорят прекрасно. В чем проблема кинуть стольник на скайп и позвонить, сэкономить свое и чужое время? Дважды обращался к ним, оба раза доволен результатом.

Оффлайн xela

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #2366 : Октября 17, 2014, 15:24:16 »
Так это надо и самому скайп иметь: программа, гарнитура...  Или есть варианты?

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5712
Re: musicstore.de
« Ответ #2367 : Октября 17, 2014, 15:36:23 »
xela, программа? это минута времени. Гарнитура? Неужели нет ни микрофона караочного дома, ни гарнитуры телефонной? В конце концов, это вопрос еще ста рублей...

Оффлайн xela

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #2368 : Октября 17, 2014, 15:39:31 »
Есть правда в Ваших словах! Спасибо!
Но всё-же как-то странно заказ подвис...

Оффлайн Трофим Миллер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #2369 : Октября 20, 2014, 12:56:43 »
Кто-то недавно получал посылки, которые через пулково шли? Как долго шли?