У меня веселая котовасия случилась с таможней и почтой.
Заказал гитарку за 1700 евро, на почту приходит посылка с таможенным квитком "Стоимость посылки: 140 тыс руб., таможенный сбор 140 тыс. руб. + комиссия за оформление 2,5 тыс руб. Итого к оплате 142 тыс. руб." (пишу приближенно цифры).
Дозвонился до таможни - там говорят, что явно на почтовой сортировке ошиблись, откройте посылку и посмотрите расчет в таможенной декларации, которая находится внутри опломбированного пакета. На почте без оплаты открывать сперва не хотели, пока не собрали весь персонал отделения вплоть до начальника. Написали какие-то заявления, расписки... Вскрыли.
В таможенной декларации таможенные сборы указаны 30% от 140 тыс. = 42 тыс.. Это конечно уже не 142, но тоже неверно, т.к. должно быть ~17 тыс. Ошибка в том, что их насчитали от полной стоимости, хотя правильно считать от превышения 1000Е (на этот адрес других посылок в течение месяца не было).
Пересыльная таможня "послала" в таможенный правовой отдел. Поехали туда, там посмотрели документы, сказали, что мы правы - пишите жалобу, рассмотрим в течение 30 дней, всех накажем, всё пересчитаем.
Опять позвонил начальнику в пересыльную таможню, рассказал, что вот стою в таможенном правовом отделе, буду жалобу писать на них. Начальница тут же подняла все документы, убедилась, что ее сотрудник ошибся и заверила что в течение 3-4 дней все решит, только жалобы не пишите. На том и порешили. Вот жду результат после праздников.
... и добавил:Друзья. А кто подскажет как поменять усилитель?
Сегодня оплатил е650. Потом еще раз прикинул все. И понял что лучше доплатить за е635.
Как поменять. Пока товар не отправили.
Срочно звоните Адаму или Андрею по телефону, указанному на сайте, можно и написать, но письма не всегда сразу рассматривают.
+49 (0)221 / 88 84 - 1690
export-ru@musicstore.de
Либо на сайте закажите обратный звонок.