Всем доброго здоровья! Друзья, прошу вашего совета в решении проблемы. В данном магазине делал заказ впервые. Были заказаны активная АС, микшер и СЕТ (микрофон + стойка + кабель). Оплата через PayPal. Вся сумма покупки и вес вписываются в 1000 евро и 31 кг. Пришло 2 посылки, по словам менеджера магазина Сергея, заказ разделен на 2 посылки по причине превышения объема... АС и микшер в одной коробке, СЕТ в другой. Посылка с СЕТом прошла таможню нормально, на вторую начислен таможенный сбор около 8 тысяч руб. Как выяснилось в разговоре с Сергеем, причина - ошибка магазина, в сопроводительных документах. Сергей предложил 2 варианта решения проблемы: 1) Оплатить таможенный сбор, забрать заказ, и выслать им подтверждающий документ об оплате, после чего они возместят мне потраченную сумму. 2) Вернуть заказ и ТОЛЬКО после того как они его получат - отправят мне повторно. С их слов в деньгах я ничего не потеряю, только во времени. Первый вариант конечно быстрее , я попросил Сергея дать мне письменно гарантию о возмещении. В ответ он написал мне такое письмо.
"Dear Mr. *******,
Unfortunately you must pay the customs fee. Afterwards, please send us copies of the invoice(your order), the bill, documents(customes fee) as a confirmation. We would proof it and if everything is legal to refund you the amount of the VAT.
Thank you, Sincerely yours,
Sergej Sperling"
Не понятно, о каком НДС идет речь в данном случае, можно ли быть уверенным что мне возместят уплату пошлины? Может кто-то был в подобной ситуации, как мне поступить? Заранее спасибо за помощь!