Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 522222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zombi3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #3330 : Июня 09, 2016, 13:41:14 »
а как приходят посылки, все в одной коробке или несколько коробок. Например гитара и комбик в одной все коробке упакуют или две будет коробки?

Оффлайн s_m_t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • FenderSquierGuitarPlayer
Re: musicstore.de
« Ответ #3331 : Июня 09, 2016, 14:15:11 »
Я писал в адресе через дефис дом-корпус-квартира: 10-2-23

Мне гитару, комбик и мелочевку положили в одну большую коробку.

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5711
Re: musicstore.de
« Ответ #3332 : Июня 09, 2016, 14:25:51 »
Мужики, написать можно хоть в одну строку все. Им, сотрудникам (или машинам, если это автоматизировано), пофигу какие закорючки написать в графе адреса. Важно лишь чтобы сотрудники почты могли понять в какую квартиру нести квиточек)

Оффлайн Dmitrii067

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: musicstore.de
« Ответ #3333 : Июня 11, 2016, 15:16:24 »
Вчера получил свою посылку. Все в одной большой коробке: дредноут fender в своей коробке,кейс,также упакованный, струны, ремни, кабели, тюнер. Коробка была цела, без повреждений. С сотрудницей почты вскрыли, чтоб убедиться, что и внутри все целое.
Все целое и невредимое.

Заказ был сделан 27 мая, посылка прибыла в Смоленск и была получена 10 июня.Ровно две недели.

Очень доволен покупкой. Доволен быстротой доставки и качеством.  :)

Спасибо всем за консультативную поддержку :)
« Последнее редактирование: Июня 11, 2016, 16:11:15 от Dmitrii067 »

Оффлайн Jonathan57

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
  • one...two...free...
Re: musicstore.de
« Ответ #3334 : Июня 19, 2016, 20:48:46 »
Довольно долго идёт посылка. Заказал 8 июня, раньше всегда было быстрее. Проверил на почте и в итоге увидел вот такую картинку (на сркине)
Появился значок Zoll Douane, которого никого не было. Как я понял, что-то связано с таможней. По прослеживании посылки от почты России тишина, там до сих пор 8 и 9 июня, когда посылка отправлялась из Германии. Так что, стоит что-либо предпринимать, или это - в порядке вещей?



Оффлайн fominator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: musicstore.de
« Ответ #3335 : Июня 20, 2016, 12:23:52 »
странная у них поддержка, написано пишите, ответим на вопросы, два раза уже писал - ответа нет, можно подумать из России прям вал заказов что у них нет времени ответить

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: musicstore.de
« Ответ #3336 : Июня 20, 2016, 17:28:10 »
Да, не отвечают последнее время. Забили видимо. Звони.

Оффлайн fominator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: musicstore.de
« Ответ #3337 : Июня 20, 2016, 18:24:45 »
что значит забили? это вроде как не шарашкина контора, они работники магазина и должны выполнять свои обязанности или как? ладно, фиг с ними, заказал без их участия Gibson SG Faded 2016, деньги уже списали, буду ждать
« Последнее редактирование: Июня 20, 2016, 18:46:30 от fominator »

Оффлайн Amix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #3338 : Июня 22, 2016, 10:52:18 »
Всем доброго здоровья! Друзья, прошу вашего совета в решении проблемы. В данном магазине делал заказ впервые. Были заказаны активная АС, микшер и СЕТ (микрофон + стойка + кабель). Оплата через PayPal. Вся сумма покупки и вес вписываются в 1000 евро и 31 кг. Пришло 2 посылки, по словам менеджера магазина Сергея, заказ разделен на 2 посылки по причине превышения объема... АС и микшер в одной коробке, СЕТ в другой. Посылка с СЕТом прошла таможню нормально, на вторую начислен таможенный сбор около 8 тысяч руб. Как выяснилось в разговоре с Сергеем, причина - ошибка магазина, в сопроводительных документах.  Сергей предложил 2 варианта решения проблемы: 1) Оплатить таможенный сбор, забрать заказ, и выслать им подтверждающий документ об оплате, после чего они возместят мне потраченную сумму.  2) Вернуть заказ и ТОЛЬКО после того как они его получат - отправят мне повторно. С их слов в деньгах я ничего не потеряю, только во времени.  Первый вариант конечно быстрее , я попросил Сергея дать мне письменно гарантию о возмещении. В ответ он написал мне такое письмо.

    "Dear Mr. *******,
Unfortunately you must pay the customs fee. Afterwards, please send us copies of the invoice(your order), the bill, documents(customes fee) as a confirmation. We would proof it and  if everything is legal to refund you the amount of the VAT.
Thank you, Sincerely yours,
Sergej Sperling"                                                                                                                                                                                                             

Не понятно, о каком  НДС идет речь в данном случае, можно ли быть уверенным что мне возместят уплату пошлины?  Может кто-то был в подобной ситуации, как мне поступить? Заранее спасибо за помощь!
 
« Последнее редактирование: Июня 22, 2016, 10:57:24 от Amix »

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Баянист-гитараст
Re: musicstore.de
« Ответ #3339 : Июня 22, 2016, 12:18:19 »
Amix,  я бы выбрал первый вариант. По второму у меня нет уверенности, что после возврата посылки туда-обратно в таможне вычтут возвращенную посылку из лимита 1000 евро. Поэтому, когда она прилетит второй раз, могут снова насчитать таможню и будешь бегать доказывать, что ты не верблюд.
Про VAT  скорее всего опечатка. Они customs fee наверное имели в виду.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2016, 12:20:25 от IKS-bayan »

Оффлайн Amix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #3340 : Июня 22, 2016, 12:30:12 »
IKS-bayan, спасибо за ответ. Я бы конечно тоже выбрал первый вариант. Но, я только что говорил с Сергеем по поводу этого НДС, попросил выслать нормальное официальное письмо, но он отказался. Так же отказался отписаться на форуме с подтверждением  что всё возместят. Говорит что я им должен доверять... Я считаю, что если они допустили ошибку - напишите гарантийное письмо.

... и добавил:

Вчера днем написал еще раз им письмо на электронку - в ответ тишина.
Очень жаль, по моей проблеме только один ответ. Друзья, очень нужна ваша помощь!
« Последнее редактирование: Июня 23, 2016, 09:16:28 от Amix »

Оффлайн Music Store Adam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: musicstore.de
« Ответ #3341 : Июня 23, 2016, 14:14:33 »
Amix,  я бы выбрал первый вариант. По второму у меня нет уверенности, что после возврата посылки туда-обратно в таможне вычтут возвращенную посылку из лимита 1000 евро. Поэтому, когда она прилетит второй раз, могут снова насчитать таможню и будешь бегать доказывать, что ты не верблюд.
Про VAT  скорее всего опечатка. Они customs fee наверное имели в виду.


ya bi vibral vtoroy variant


Adam Kuczewski
Export Department

Music Store professional

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Баянист-гитараст
Re: musicstore.de
« Ответ #3342 : Июня 23, 2016, 14:18:32 »
Адам, как мне кажется, раз посылка уже прошла через таможню, она уменьшила беспошлинный лимит. Поэтому второй вариант не имеет смысла, т.к таможня опять насчитает платёж. Ездить здесь по таможенным органам разбираться - геморрой ещё тот.
« Последнее редактирование: Июня 23, 2016, 14:20:24 от IKS-bayan »

Оффлайн Amix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #3343 : Июня 23, 2016, 16:13:48 »
ya bi vibral vtoroy variant


Adam Kuczewski
Export Department

Music Store professional

Адам, очень радует что Вы ответили в теме, что скажете по поводу аргумента IKS-bayan? В случае возврата ваш магазин всё равно понесет расходы -  на возврат и доставку, неужели не проще действительно написать гарантийное письмо и скомпенсировать таможенную пошлину? Для такого серьезного магазина это конечно же пустяк.  Ведь это не моя вина что так произошло, почему я должен терять время - это еще месяц, и тратить нервы из за ошибки магазина?  Очень надеюсь на понимание.
Если бы у меня были лишние деньги - я бы оплатил пошлину и не стал бы поднимать вопрос... Но мы покупаем у вас, а не в России именно с целью экономии.
Очень прошу форумчан не молчать и высказать своё мнение по данной проблеме.
« Последнее редактирование: Июня 23, 2016, 16:32:27 от Amix »

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5711
Re: musicstore.de
« Ответ #3344 : Июня 23, 2016, 16:18:01 »
Адам, как мне кажется, раз посылка уже прошла через таможню, она уменьшила беспошлинный лимит. Поэтому второй вариант не имеет смысла, т.к таможня опять насчитает платёж. Ездить здесь по таможенным органам разбираться - геморрой ещё тот.

Парни, 23е число уже, вторая посылка придет явно в июле..