Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 522225 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Music Store Adam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: musicstore.de
« Ответ #3345 : Июня 23, 2016, 17:38:43 »
К сожалению в последнее время, участились случаи, когда за заказ, автоматически разбитый на несколько посылок (заказы через сайт), таможенная служба  взымает пошлину за каждую посылку в отдельности. Это происходит по той причине, что мы по закону обязаны вложить счет в каждую посылку. При данных заказах, в счете указывается общая стоимость всего заказа!!!

Например: заказ на 1000 евро разделяется на 3 посылки ( в случаях, когда суммарный вес  заказа превышает 30 кг ). В каждую посылку будет вложен счет, где указанна суммарная стоимость всего заказа. Это ошибка таможни, если она полагает, что 1000 евро это цена за каждую посылку, хотя в каждом счете стоит один и тот же номер заказа. Соответственно, если посылки три, это составит 3000 евро, что превышает не облагаемые таможенной пошлиной 1000 евро.


В таких случаях вы можете отказаться от заказа и не оплачивать таможенную пошлину

В случае, если  заказ габаритный или у вас создается впечатление, что будет болше чем одна посылка, мы настоятельно рекомендуем осуществлять заказ через наш экспортный отдел!!!


Music Store professional
Export Department

Adam Kuczewski

Оффлайн Amix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #3346 : Июня 23, 2016, 18:22:04 »
Адам, спасибо , что не молчите. Почему этой информации нет на сайте? Если есть такая проблема - почему  не принимаются меры по её решению? Это нормально, что клиент попадает в такие ситуации, а его никто не предупреждает об этом? Может быть нужно  к инвойсу в каждую посылку приложить  декларацию CN23, что мешает её приложить? Либо на каждую посылку выписывать отдельный счет. И проблема исчезнет.  Как легко вы говорите отказаться от заказа, это что нормально, когда клиент попадает в такие ситуации, которые могут растянуться на месяц и больше? Мой вопрос по поводу компенсации (сумма примерно 110 евро) останется без ответа?
« Последнее редактирование: Июня 23, 2016, 18:33:17 от Amix »

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: musicstore.de
« Ответ #3347 : Июня 23, 2016, 18:40:13 »
Я так понял, это не магазин виноват, а таможня. Сделай как предлогает магазин и жди. Ну или мусторг в помощь. ;D :pozor:

Оффлайн Amix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #3348 : Июня 24, 2016, 09:00:39 »
Я так понял, это не магазин виноват, а таможня. Сделай как предлогает магазин и жди. Ну или мусторг в помощь. ;D :pozor:
Ну это ты так понял. Только поучать меня не надо...

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: musicstore.de
« Ответ #3349 : Июня 24, 2016, 12:33:17 »
А разве не так? Никто тебя не учит, у тебя своя голова и тебе не 5 лет. Ты помощи просил, вот тебе и советуют.
Не кипитись, на улице итак жара. ;)

Оффлайн Amix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #3350 : Июня 24, 2016, 12:50:51 »
А разве не так? Никто тебя не учит, у тебя своя голова и тебе не 5 лет. Ты помощи просил, вот тебе и советуют.
Не кипитись, на улице итак жара. ;)
Да я не кипячусь. Просто нужно сначала хотя бы внимательно почитать, магазин предложил 2 варианта.  Ну и повежливей, необязательно тут блистать остроумием про музторг.  :)
А таможня всё сделала как и должна была сделать.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2016, 12:55:14 от Amix »

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: musicstore.de
« Ответ #3351 : Июня 24, 2016, 14:30:58 »
Куда ещё вежлией. Ты сам "прочитал" как захотел... Я тебе наоборот совет дал, чтоб не мучаться, ...ну любой другой муз маг по близости, пошёл пощупал да купил. Ладно, короче)) проехали.

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Re: musicstore.de
« Ответ #3352 : Июня 24, 2016, 22:11:05 »
[Поэтому, когда она прилетит второй раз, могут снова насчитать таможню и будешь бегать доказывать, что ты не верблюд.
Про VAT  скорее всего опечатка. Они customs fee наверное имели в виду.
Что значит могут? Если цена второй будет правильная и меньше 1000, то ничего не начислят.

... и добавил:

К сожалению в последнее время, участились случаи, когда за заказ, автоматически разбитый на несколько посылок (заказы через сайт), таможенная служба  взымает пошлину за каждую посылку в отдельности. Это происходит по той причине, что мы по закону обязаны вложить счет в каждую посылку. При данных заказах, в счете указывается общая стоимость всего заказа!!!

Значит нужно просить заказы оформлять отдельными заказами. Отдельная посылка - отдельный заказ.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2016, 22:16:21 от Small music tower »

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Баянист-гитараст
Re: musicstore.de
« Ответ #3353 : Июня 24, 2016, 22:35:49 »
Что значит могут? Если цена второй будет правильная и меньше 1000, то ничего не начислят.
У меня такой уверенности нет. Я не знаю современной технологии учета таможней нескольких посылок в одно лицо и не могу утверждать точно. Но вполне могу допустить что при возврате посылки они НЕ лезут в базу и не удаляют эту посылку из списка пришедших на данный адрес. Поэтому месячный таможенный лимит на новые посылки уже может быть исчерпан.
Раньше таможня вообще не вела подобный учет - и можно было несколько раз слать по 1000 евро. А сейчас ХЗ, возможно и отслеживают.

Значит нужно просить заказы оформлять отдельными заказами. Отдельная посылка - отдельный заказ.
Адам про это и говорит - оформляйте заказ через них напрямую, а не автоматически на сайте. Тогда они все правильно оформят.

Оффлайн fominator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: musicstore.de
« Ответ #3354 : Июня 25, 2016, 02:38:47 »
IKS-bayan, как через них напрямую если они на письма не отвечают? я вот хотел напрямую, не ответили, пришлось через сайт

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #3355 : Июня 25, 2016, 09:16:30 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 00:07:00 от Ringman »

Оффлайн Amix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #3356 : Июня 25, 2016, 09:37:19 »
Что даст гарантийное письмо, что оно загарантирует и по каким законам? Там еще юриста надо, чтоб его правильно составить)
При пошлинной растаможке кучу актов таможня прилагает, отсканируйте все плюс квитанцию от оплате таможенной пошлины, и отошлите в музстор.

Если посылку не брать, будете ждать месяц на реэкспорт, месяц на новую посылку.
Ringman, В чем проблема написать его в произвольной форме, было бы желание, а Сергей мне пишет о возмещении ндс. Кроме того, я пытался обсудить другие варианты, например скидки на последующие покупки - остановились на письме.  Документы и квитанции были ему отправлены сразу же.

... и добавил:

Мне не понятно, почему все молчат о поведении менеджеров магазина именно по моей ситуации? То что лично вас это не коснулось? С их стороны практически полное игнорирование. Сильно сомневаюсь чтобы они так себя вели по отношению например к англичанам.  Если в последнее время, как говорит Адам, "участились случаи…" - почему не принимаются меры?  Либо закройте продажу через сайт, либо хотя бы напишите информацию о том что возможны такие ситуации, обращайтесь к менеджерам. Я не был ни о чем предупрежден. И если здесь есть вина магазина. либо его сотрудников - почему бы им не не поступить порядочно и не заплатить эту пошлину 100 евро за свою ошибку,  или магазин разорится? И не гонять посылки туда-сюда, наверняка это для них тоже не бесплатно. Вместо этого вчера Сергей сказал мне, чтобы я ничего не делал и ждал когда мой заказ вернет почта и т.д. Сколько это займет  времени? Что он мне предлагал компенсацию, но я плохо себя повёл  т.к. попросил гарантийное письмо, а нужно было верить на слово. Им без разницы, когда в итоге я получу свой заказ и какие еще могут вылезти проблемы с таможней. С позицией, что цены дармовые, делай что говорят менеджеры и помалкивай не согласен. Прошу себя поставить на моё место и выразить своё мнение. Может это хоть как то повлияет на них отношение к покупателям из России, и вы потом сами не столкнетесь с такими проблемами.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2016, 09:40:12 от Amix »

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: musicstore.de
« Ответ #3357 : Июня 25, 2016, 10:21:06 »
...Да ни как на них это не повлияет, они обычные продавцы... Кстати, а ты звонил им? Лучше один раз позвонить.

Оффлайн Amix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #3358 : Июня 25, 2016, 10:44:34 »
...Да ни как на них это не повлияет, они обычные продавцы... Кстати, а ты звонил им? Лучше один раз позвонить.
почитай внимательнее, звонил несколько раз, последний раз вчера...

У меня всё таки есть надежда что всё решится, если конечно вы не будете сеять пессимизм, а выражать свою позицию, а у менеджеров проснется желание всё разрулить по человечески.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2016, 11:01:01 от Amix »

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: musicstore.de
« Ответ #3359 : Июня 25, 2016, 11:52:16 »
Ну, удачи.