Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 522195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyberwolf Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Re: musicstore.de
« Ответ #3675 : Ноября 11, 2016, 22:40:40 »
В предверии запуска НДС на интернет покупки из-за границы заказал звуковую карту Steinberg UR44, наушники Beyerdynamic DT 770pro /250 и по мелочи проводов.
Оплачивал сегодня в обед, часов в 5 уже трекнулось по DHL, шустро.

Оффлайн magellan60

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
Re: musicstore.de
« Ответ #3676 : Ноября 11, 2016, 22:47:51 »
Немного не так.
На сайте гибсон MSRP Цена классика - $2279, традика - $2879, стандарта - $3759. 
SR-версии за счет отсутствия g-force стоили на $380-$960 дешевле, а именно классик - $1899, традик - $2199, стандарт - $2799

https://web.archive.org/web/20151217180342/http://www.guitarcenter.com/Gibson-2015-SR-Limited-Edition.gc


Я брал данные с мьюзикстора.
SR-версии за счет отсутствия g-force стоили на $380-$960 дешевле, - джи - форс за 960 долааров  ??? ???

Оффлайн Aeon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #3677 : Ноября 12, 2016, 14:15:23 »
Привет всем
Собираюсь заказывать свою первую гитару, выбираю между Epiphone Les Paul Standard и Custom Pro. Такой вопрос, стоит ли ждать черную пятницу, или дешевле уже не будет? Если брать сейчас может кто поделится купоном, спасибо.

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: musicstore.de
« Ответ #3678 : Ноября 12, 2016, 14:52:28 »
Что за чёрная пятница? Купонов щас нет. ...евро опять поползло вверх, х.з. чё дальше будет... Тут не угадаеш))

Оффлайн Aeon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #3679 : Ноября 12, 2016, 15:35:01 »
Один из главных распродажных дней в году. Пошло из америки, но сейчас по всему миру такое: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_(%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8)

В прошлом году в musicstore.de было что то такое?

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: musicstore.de
« Ответ #3680 : Ноября 12, 2016, 16:34:25 »
На счёт мстора не знаю вроде нет. ну, насчёт 11:11 на али это на лоха, эт я точно знаю. ;D Бери пока евро опять под сотню не ушло.

Оффлайн deferp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #3681 : Ноября 13, 2016, 19:35:44 »
Приветствую!
Хочу взять Genelec мониторы, каждая по 700 евро. Что бы не проходить гемор с томожней и не доплачивать лишнее, можно ли заказать по одной штуки на 2 разных адреса?

Оффлайн Phenyl Ketonurieff

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 802
  • Ортодоксальный Шаровер
Re: musicstore.de
« Ответ #3682 : Ноября 13, 2016, 20:38:55 »
их же вроде в дикси бесплатно раздают  ;D
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2016, 20:41:11 от Phenyl Ketonurieff »

Оффлайн Artem_Konditer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Тру диван
Re: musicstore.de
« Ответ #3683 : Ноября 14, 2016, 15:40:29 »
Хм, доставка теперь 40 евро!?!?!?
2162689-0

Оффлайн SSL

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
Re: musicstore.de
« Ответ #3684 : Ноября 14, 2016, 15:49:25 »
Artem_Konditer, уже месяц, а то и полтора так)

Оффлайн Jora

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
Re: musicstore.de
« Ответ #3685 : Ноября 14, 2016, 15:57:22 »
Так была вообще 60!

Оффлайн Artem_Konditer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Тру диван
Re: musicstore.de
« Ответ #3686 : Ноября 14, 2016, 16:16:47 »
Jora, именно!
А теперь 40!
Они что-то знают про "Путин... НДС... до конца года!"  :o

Оффлайн m4x1mu2

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
Re: musicstore.de
« Ответ #3687 : Ноября 14, 2016, 16:29:38 »
Отписал в профильной теме свой опыт общения с менеджерами МС по вопросам гарантии:

UPD: перенесено в эту тему двумя постами ниже.
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2016, 18:07:10 от m4x1mu2 »

Онлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5707
Re: musicstore.de
« Ответ #3688 : Ноября 14, 2016, 16:52:39 »
m4x1mu2, Наверное стоило наоборот сделать - ссылку туда, а коммент сюда  :)
Все-таки тут темя с отзывами о мс)

Оффлайн m4x1mu2

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
Re: musicstore.de
« Ответ #3689 : Ноября 14, 2016, 18:06:11 »
m4x1mu2, Наверное стоило наоборот сделать - ссылку туда, а коммент сюда  :)
Все-таки тут темя с отзывами о мс)
Хорошо, тогда переносу оригинальное сообщение сюда.

В общем, немного о не самом приятном из общения с менеджерами MusicStore.

Как уже писал ранее, инструмент пришел с трещинами в ручках управления громкостью / тоном. Когда получал посылку на почте все коробки были в близком к идеальному состоянии. Даже мысли не возникло, что что-то может быть не так. Оформившись на таможне, спокойно забрал посылку после осмотра обеих коробок и поехал вскрывать домой. Там то и обнаружил небольшие трещины на элементах управления.

В четверг прошлой недели дошли руки, отправил фото с описанием данного недостатка в запросе гарантии. Менеджеры ответили, что могут отправить одну ручку. Ответил, что у меня все четыре по хорошему нужно на замену. Далее наступило молчание.

Сегодня вечером позвонил поинтересоваться о статусе у моего обращения. Попал на Адама. Ответил, что готовы отправить две ручки. Но так как, по их словам, я не смогу поставить их самостоятельно, то отправлять не будут вообще. Тут я немного опешил, хотел уточнить по поводу гарантии, что можно еще сделать. Предложили вернуть инструмент за свой счет (а это около 10к руб  за доставку из нашей деревни).

При этом Адам сказал, что заблокирует мой аккаунт (!) для дальнейших покупок (!!) и бросил трубку (!!!). Тут я вообще выпал в легкий шок, т.к. общался вполне уважительно, соблюдая все правила доброго тона, и ничего не предвещало подобного.

Дозвониться повторно, что бы хоть как-то прояснить ситуацию, мне удалось только спустя примерно 45 минут. Ответил уже другой менеджер, Андрей (вроде бы). Хотел поинтересоваться у него по поводу своего предыдущего эпизода общения с Адамом, но он лишь посоветовал обратиться через мыло, что я и сделал. Собственно, в данный момент жду ответа на свой повторный запрос.

В общем, казалось бы, мелочь, а очень неприятно. Настроение на вечер испорчено.

При этом нужно заметить, что до сего момента считал менеджеров сверхадекватными, по сравнению с их отечественными коллегами. Предложили помощь и поддерживали добрым словом когда решал проблемы с таможней. Но, видимо, гарантия МС заканчивается на возврате за счет покупателя. Что для крупных посылок очень накладно.