m4x1mu2, Наверное стоило наоборот сделать - ссылку туда, а коммент сюда
Все-таки тут темя с отзывами о мс)
Хорошо, тогда переносу оригинальное сообщение сюда.
В общем, немного о не самом приятном из общения с менеджерами MusicStore.
Как уже писал ранее, инструмент пришел с трещинами в ручках управления громкостью / тоном. Когда получал посылку на почте все коробки были в близком к идеальному состоянии. Даже мысли не возникло, что что-то может быть не так. Оформившись на таможне, спокойно забрал посылку после осмотра обеих коробок и поехал вскрывать домой. Там то и обнаружил небольшие трещины на элементах управления.
В четверг прошлой недели дошли руки, отправил фото с описанием данного недостатка в запросе гарантии. Менеджеры ответили, что могут отправить одну ручку. Ответил, что у меня все четыре по хорошему нужно на замену. Далее наступило молчание.
Сегодня вечером позвонил поинтересоваться о статусе у моего обращения. Попал на Адама. Ответил, что готовы отправить две ручки. Но так как, по их словам, я не смогу поставить их самостоятельно, то отправлять не будут вообще. Тут я немного опешил, хотел уточнить по поводу гарантии, что можно еще сделать. Предложили вернуть инструмент за свой счет (а это около 10к руб за доставку из нашей деревни).
При этом Адам сказал, что заблокирует мой аккаунт (!) для дальнейших покупок (!!) и бросил трубку (!!!). Тут я вообще выпал в легкий шок, т.к. общался вполне уважительно, соблюдая все правила доброго тона, и ничего не предвещало подобного.
Дозвониться повторно, что бы хоть как-то прояснить ситуацию, мне удалось только спустя примерно 45 минут. Ответил уже другой менеджер, Андрей (вроде бы). Хотел поинтересоваться у него по поводу своего предыдущего эпизода общения с Адамом, но он лишь посоветовал обратиться через мыло, что я и сделал. Собственно, в данный момент жду ответа на свой повторный запрос.
В общем, казалось бы, мелочь, а очень неприятно. Настроение на вечер испорчено.
При этом нужно заметить, что до сего момента считал менеджеров сверхадекватными, по сравнению с их отечественными коллегами. Предложили помощь и поддерживали добрым словом когда решал проблемы с таможней. Но, видимо, гарантия МС заканчивается на возврате за счет покупателя. Что для крупных посылок очень накладно.