Андрей сказал, дескать, нужно было по телефону договариваться, а так автоматически при заказе через сайт делится посылка на части. А первая посылка мной была оформлена на сайте, уже после снятия денег звонил Адаму, приятный разговор был, и посылка пришла единым целым, все в одной коробке.
Менеджер Андрей вот что написал сегодня после разговора:
"К сожалению в последнее время, участились случаи, когда за заказ, автоматически разбитый на несколько посылок (заказы через сайт), таможенная служба взымает пошлину за каждую посылку в отдельности. Это происходит по той причине, что мы по закону обязаны вложить счет в каждую посылку. При данных заказах, в счете указывается общая стоимость всего заказа!!!
Например: заказ на 1000 евро разделяется на 3 посылки ( в случаях, когда суммарный вес заказа превышает 30 кг ). В каждую посылку будет вложен счет, где указанна суммарная стоимость всего заказа. Это ошибка таможни, если она полагает, что 1000 евро это цена за каждую посылку, хотя в каждом счете стоит один и тот же номер заказа. Соответственно, если посылки три, это составит 3000 евро, что превышает не облагаемые таможенной пошлиной 1000 евро.
В таких случаях вы можете отказаться от заказа и не оплачивать таможенную пошлину
В следующий раз могу порекомендовать вам оформлять заказ непосредственно через меня"
Получается, у меня три варианта:
1. почта посчитает все одной посылкой, то тогда ничего не потеряю, доплат никаких.
2. Если считают за 3 посылки, по 800 евро каждая,то : плачу пошлину
3. Если считают за 3 посылки, по 800 евро каждая,то отказываюсь от посылки, отправляю обратно.
Второй вариант исключен.
А при отправке посылки обратно стоимость доставки составит те же 40евро? и как вся эта процедура происходит?