Немножко продолжу про свой заказ (прислали не тот датчик).
Ответ от саппорта я получил:
"Добрый день,
Если вы желаете отправить товар нам назад, постарайтесь его как можно лучше упаковать. На посылке пожалуйста напишите большими буквами RETOURE и отправьте по следующему адрессу:
MUSIC STORE professional GmbH
Istanbulstr. 22-26
D-51103 Köln
Заполните пожалуйста желтый формуляр для возврата товара. Копию вашего счета приклейте в конверте на саму посылку. Когда вы отправите посылку пошлите нам номер прослеживания (tracking number)."
Но теперь появились новые проблемы)) Во-первых, желтого формуляра для обмена товара не было в коробке, где его искать я не знаю, на сайте не нашел. Во вторых, как я писал, мне пришли датчики уже в разбитых коробках, на вопрос о том, учтут ли этот факт при возврате\обмене пока что вежливо отмолчались. Дозвониться не могу, праздники видимо начались.
Почитал отзывы в группе ВК - похоже я не один такой, кому-то сломанный кабель отправили, кому-то 2 вместо 5 положили. Видимо, сложно у них там с мелкими заказами.