А вот это просто убило
В следующий раз могу порекомендовать вам оформлять заказ непосредственно через меня. Для этого просто напишите нам электронное письмо (export@musicstore.de) с номерами и количеством желаемого товара. В теме письма напишите "для *********", чтобы коллеги знали кто оформлял ваш заказ.
Частная лавочка что-ли?
Причём это второе подобное письмо.
доброго времени суток! я вот не до конца понял: все эти заказы через менеджеров, в том числе через группу musicstore вконтакте (там менеджеры сергей, адам, андрей - их имена вроде и тут на форуме всплывали) - это вообще официально? стоит ли через них заказывать? просто предлагают доставку не за 40, а за 20 евро.... впрочем, почитав форум, я теперь скорее 60 евро отдал бы, лишь бы упаковали нормально и ничего не забыли вложить..
кстати, нет ли и правда такой возможности? какой-то премиум доставки или еще чего-то в этом роде?
и вообще, конечно сложно сравнивать, но нет ли явной тенденции, что скажем в musikproduktiv или thomann - все более по-человечески с точки зрения работы с клиентами и доставки? меня даже не сроки доставки волнуют в первую очередь, а именно упаковка товара.. как там, собственно говоря, микрофон ламповый заказывать вообще, или еще что хрупкое?? привезут побитым, так потом мучайся с обратными пересылами, спорами и отказами в возврате средств((... ... ...тут невольно в сторону отечественных магазинов с их неадекватными ценами смотреть начнешь - как никак целый и рабочий nord lead за 100 т.р., предпочтительнее битого за 50 т.р.
p.s. ах, да, никто не пробовал заказывать посылку ,скажем, в финляндию или еще куда в ближнее зарубежье, что бы потом у друзей ее самому вывести? просто видел в ветке сообщение, что мол у musicstore такое свинское отношение именно к заказам из россии..