Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 510902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23877
  • Репутация: +2253/-121
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: musicstore.de
« Ответ #4695 : Июня 02, 2017, 23:29:23 »
скоро и не нужно будет, если они всё позакрывают для России

Оффлайн Artem_Konditer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +124/-2
  • Тру диван
Re: musicstore.de
« Ответ #4696 : Июня 05, 2017, 17:48:43 »
Сделал сегодня заказ - мониторы, кабеля-провода, и так, по мелочи.
Странно, система не хочет отправить сет из мониторов, кабеля и подкладок в Россию
https://www.musicstore.de/ru_RU/EUR/SET-ADAM-A7X-Speaker-Pad-SET-inkl-2x-3m-XLR-Kabel/art-REC400м

Пришлось набирать отдельно.
Перед заказом позвонил в магаз, ни Адам будет завтра, а про Сергея я не понял, что сказали.
Написал письмо Адаму и Сергею, задал вопрос - могут ли вручную отправить этот сет. Жду ответ.

Оффлайн ikbaht

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #4697 : Июня 13, 2017, 16:40:49 »
Хочу поделиться своим негативным опытом работы с этим магазином:

21 марта я оплатил заказ (987 евро), оплачивал банковской картой тинькоф с подтверждением по смс (активные мониторные колонки, dj пульт, провода, наушники). Доставка стоила 40 евро.

22 марта мне сообщили об увеличении стоимости заказа через email. Сказали, что доставка обойдется в 130 евро.

23 марта я увидел письмо и согласился на увеличение стоимости

27 марта, не видя прогресса по статусу заказа, я спрашиваю про прогресс отправки (через email, далее по тексту общение тоже через email)

29 марта так как за 2 дня я не получил ответа, я посчитал, что магазин не настроен на работу, и обратился в банк с просьбой разморозить сумму по данному заказу. Банк потребовал с меня документы по заказу, после чего в тот же день разморозил мою сумму. Казалось бы история должна была закончится, ан нет ...

3 апреля я замечаю, что 31 марта с моего счета списано 858 евро! Без уведомления, без подтверждения по смс. Просто я сам, зайдя в приложение банка увидел такую интересную строчку. Немого подумав, я догадался кто это мог быть, зашел в ЛК этого магазина и увидел, что мне отправили заказ. Но почему они сняли 858 евро, хотя заказ был на 987 + доп сумма на доставку? Анализируя детали отгруженной посылки, я заметил, что они выслали мой заказ, но без одной мониторной колонки. Правильно, зачем она мне нужна, магазину виднее. И уведомлять меня тоже не надо. Простые ребята. Я пишу им письмо с жалобой на списание средств, так же написал им через форму обратной связи на сайте, обращаюсь в банк с сообщением о мошенической операции и блокирую карту. Банк начинает процесс разбирательства.

7 апреля магазин пытался снять денег с заблокированной карты, и прислали письмо, что не может списать средства! Надо отметить, что до этого магазин еще не ответил ни на одно мое письмо. Письма я писал на официальный email с их сайта. Вечером пришло письмо, где они попросили мой номер телефона (видимо сработала жалоба у них на сайте). Отправил им номер.

24 апреля пытались снять денег, и снова прислали письмо что не получилось. На телефон они так и не возвонили.

Дальше пишу без дат. В итоге мой заказ дошел до меня. Банк по итогу разбирательства предложил мне отослать заказ обратно. И после того как магазин получит товар, они вернут мне деньги. Разумеется, мои затраты на отсылку товара никто возмещать не собирался. На этом я любезно отказался от такого варианта.

По итогу: магазин не отвечает на письма, может увеличить стоимость вышей покупки после оплаты, а так же с легкостью не доложит товар в посылку.


Оффлайн alexweis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1333
  • Репутация: +6793/-2
  • Картина маслом.
Re: musicstore.de
« Ответ #4698 : Июня 13, 2017, 17:24:16 »
ikbaht, Жестоко они с тобой поступили.
Я Томану возвратил Энгл е530,который наша доблестная почта шарахнула от души.Все обошлось и Томан возвратил мне все до копейки,а на разнице курса  я еще и выиграл трохи.

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5597
  • Репутация: +616/-9
Re: musicstore.de
« Ответ #4699 : Июня 13, 2017, 17:27:15 »
Заказывал недавно мелочугу - мик, стойку, шнуры, ушные мониторы.
кейс для мониторов комплектный оказался бракованный - насмерть убитая молния.
Назад посылать конечно не будем.

Это не вина магазина, блистер с ушами был запаян, просто хочу напомнить, что заказывая из-за бугра, пусть и дешевле, вы все равно идете на определенные риски.
Ваш КО

Оффлайн Artem_Konditer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +124/-2
  • Тру диван
Re: musicstore.de
« Ответ #4700 : Июня 13, 2017, 20:01:33 »
Хочу поделиться своим негативным опытом работы с этим магазином:
[/b]ну и далее по тексту[/b]

Печально, что так вышло. Но нужно было звонить им со скайпа на телефон магазина. Так оперативней
Это стоит очень недорого, и несколько евро-центов помогут сэкономить время и нервы.
Наговоришь на 10 рублей, а пользы два вагона.
Отвечают всегда, нужно сразу просить русско-язычного менеджера.

ikbaht, наверное ты уже не станешь там заказывать, раз первый блин комом, но те, кто читает топик сейчас - не переживайте, в итоге все доходит.

Оффлайн ikbaht

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #4701 : Июня 13, 2017, 20:35:05 »
Доходит это да, но не то что заказал и не по той цене)

Оффлайн turelim

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Репутация: +27/-1
Re: musicstore.de
« Ответ #4702 : Июня 14, 2017, 00:04:47 »
ребята,в магазине затор какой-то в данное время?заказал 10го днем.не считая выходных с понедельника ни словом ни духом.

Оффлайн scarhammer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 860
  • Репутация: +65/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #4703 : Июня 14, 2017, 09:19:27 »
Вывод: не храните деньги на картах и не пользуйтесь банком тинков.
Вообще, можно подать иск к тинкову за списание средств без уведомление по смс. Это же нарушение, которое легко доказывается и выигрывается в суде.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2017, 09:22:02 от scarhammer »

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5597
  • Репутация: +616/-9
Re: musicstore.de
« Ответ #4704 : Июня 14, 2017, 09:49:33 »
scarhammer, какой-то странный вывод. Тиньков - лучшее в банковской системе, что у меня было.
Так бабки списаться могли в любом банке, например, у товарища так в сбере списывали.

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2951
  • Репутация: +693/-3
Re: musicstore.de
« Ответ #4705 : Июня 14, 2017, 10:45:23 »
ikbaht, Честно говоря сомнительная история. Вы ведь сами, как я понял отказ не делали... А списывать они сами могут, не знаю как так правда, у меня пару раз так списывали, правда звонили и говорили, что если можно, щас спишем. Там вроде весь косяк банка, а не магаза. У меня кстати сбер.

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
##
« Ответ #4706 : Июня 14, 2017, 12:30:49 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 21:09:59 от Ringman »

Оффлайн Саша Сидоренко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #4707 : Июня 14, 2017, 20:52:05 »
всем привет! есть ли у кого промокод для мьюзик стора? хочу миди контроллеры заказать.

Оффлайн turelim

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Репутация: +27/-1
Re: musicstore.de
« Ответ #4708 : Июня 14, 2017, 22:12:12 »
объясните,есть чего опасаться?когда была попытка снятия денег с карты,на кукурузе берется еще и резерв в 5%,операция не прошла,пришло вот такое сообщение:
Hello

unfortunately your payment with PayPal has failed. Please contact PayPal for further information.

A new statement for payment has been sent to your PayPal account.

Thank you

Adam

после этого мне еще на paypal пришло запрос на получение средств с таким коментарием:ъ
******** / ADK Добрый день, пожалуйста, до оплаты выставленного вам счета, убедитесь в том, что адрес доставки верен. Мы должны вас уведомить, что по правилам Paypal, доставка может быть произведенна исключительно на тот адрес, который был передан нам Paypal. С ув. , Адам.
в аккаунте paypal у меня адрес указан кирилицей.

после оплаты заметил что реквизиты получателя несколько отличаются:

Получатель
MUSIC STORE professional GmbH
+49 22188841711
ebay@musicstore.de
Примечание для MUSIC STORE professional GmbH
Добрый день, пожалуйста, до оплаты выставленного вам счета, убедитесь в том, что адрес доставки верен. Мы должны вас уведомить, что по правилам Paypal, доставка может быть произведенна исключительно на тот адрес, который был передан нам Paypal. С ув. , Адам.
Подробно
Получатель: MUSIC STORE professional GmbH

уже после заметил что хоть и получатель такой же,я уже делал покупки с мьюзиксторе,но реквизиты отличаются (это реквизиты с прошлого заказа)
Сведения о продавце
MUSIC STORE professional GmbH
+49 22188841700
http://www.musicstore.de
onlinesupport@musicstore.de
Номер счета на оплату *********


т.е должен быть номер счета на оплату,да и реквизиты получателя другие.скажите,нужно тревогу бить?
средства снялись в пользу PAYPAL *MUSIC STORE,но вот покоя не дает.там разные отделы что-ли или неофициально покупка совершается?

только тогда это была как покупка "Вы сделали заказ на сумму  у пользователя MUSIC STORE professional GmbH."

 а в этот раз "Вы отправили для MUSIC STORE professional GmbH"
« Последнее редактирование: Июня 14, 2017, 22:24:14 от turelim »

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5597
  • Репутация: +616/-9
Re: musicstore.de
« Ответ #4709 : Июня 14, 2017, 23:37:24 »
turelim, позвони и спроси прошел ли платеж))