Здравствуйте! Как с возвращением денег? Брак признали?
Алексей Масленников, да вот как то не очень ясно.
11 августа Адам отписал, мол гитару они получили.
12 звонил Адаму, договорились, что бы не тормошить бабушек-бюрократических-бухгалтеров с деньгами - под замену выслать (доставка бесплатно) другую гитару (даже другую модель). Вскоре пришли два письма от их ремонтников и от Адама:
Dear Customer,
Listed below are the items from { внутренний номер RMA} which we have once again received:
{1x GIT_многоцифор}
A review will follow to examine completeness and function.
With Kind Regards,
Your Music Store Team
www.musicstore.de
и
Dear customer,
Thank you for your order that we have
registered with the following data:
Your order has been assigned the following order number: {номер_заказа}
Your order has been attached as a PDF file for storing on your harddrive or printout for your personal files.
For further enquiries, please always indicate your order number!
Sincerely yours
Music Store professional GmbH
Istanbulstr. 22-26
51103 Köln
---------------------------------
District Court Cologne, Nr. 5933 HRB
MD: M. Sauer
соответственно. Ко второму - приделан пдфный инвойс как при первичном заказе, только без указания карты и всего такого(ну и доставка бесплатная).
И тишина. Я вроде как спокоен.
Потом резко-вдруг 25 числа получаю от Адама:
{Имярек} dobrij den!
Nash otdel romontov gitar sprashivaet kak bila nastrojenna gitara? Sejchs ona na pol tona nizhzhe
Ну тут я, конечно, контужен вопросом. Потому что: а) какая разница как б) как узнали что на пол-тона ниже, если не знают как настроена была

(естественно стандартно)
К письму опять прикреплён всё тот же инвойс-заказ от 12 августа.
Так что не понятно ни шиша: послали-не послали, что вообще происходит? Что тут думать не ясно, придётся звонить и домогаться опять, походу (на вопросы в письмах то они не очень отвечают).
Вот такие дела пока что.