Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 521677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mave

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 603
Re: musicstore.de
« Ответ #5145 : Марта 19, 2019, 15:53:57 »
Так инструменты с палисандром можно в Музиксторе покупать, или нет?
Там обычно пишут: CITES
This product contains materials that are subject to the CITES conservation agreement.  Delivery can be delayed considerably (2 - 3 weeks).
Т.е. отправляют, но могут быть задержки в доставке.
Раньше ещё товары с палисандром ниже какого-то предела не отправляли( у томанна такое точно было)

Оффлайн Олег СП-б и т.д.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 103
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #5146 : Марта 19, 2019, 16:13:11 »
Там обычно пишут: CITES
This product contains materials that are subject to the CITES conservation agreement.  Delivery can be delayed considerably (2 - 3 weeks).
Т.е. отправляют, но могут быть задержки в доставке.
Раньше ещё товары с палисандром ниже какого-то предела не отправляли( у томанна такое точно было)
Ясно. Спасибо.

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Re: musicstore.de
« Ответ #5147 : Марта 19, 2019, 20:56:28 »
Как то странно, еще вчера искомый инструмент в MS отсутствовал (было написано что поставка 8 апреля), хотел уже заказать на Томанне, но сегодня гитара появилась и я подумал что поставка случилась раньше, но когда оплатил - она опять испарилась (поставка 8 апреля).
2315343-0
Что за чудеса? Хотел сэкономить 19 евро и теперь придется ждать несколько лишних недель.

Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1382
Re: musicstore.de
« Ответ #5148 : Марта 19, 2019, 23:48:34 »
на томанне скорее всего было бы то же самое, только на 19 евро дороже ))

Оффлайн paulfist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: musicstore.de
« Ответ #5149 : Марта 21, 2019, 12:09:46 »
Приветствую! Недавно писал по поводу брака процессора. Ответили в Musicstore - письмо прикладываю ниже. Но немного неясно - это будет обмен товара или возврат денег? Где взять "формуляр для возврата товара"? Что в себя включает копия моего счёта - номер карты или что-то ещё? Все эти вопросы задал в ответном письме, но в ответ пока тишина.

"Если вы желаете отправить товар нам назад, постарайтесь его как можно лучше упаковать. На посылке пожалуйста напишите большими буквами REPARATUR/GARANTIE  и отправьте по следующему адрессу:

MUSIC STORE professional GmbH
Istanbulstr. 22-26
D-51103 Köln

Заполните пожалуйста формуляр для возврата товара. Копию вашего счета приклейте в конверте на саму посылку. Когда вы отправите посылку пошлите нам номер прослеживания (tracking number).
Так-же прошу обратить ваше внимание на то, что пересылка производится за ваш счет. Так, что перед тем как отсылать, узнайте на почте во сколько это вам обойдется".

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Re: musicstore.de
« Ответ #5150 : Марта 21, 2019, 17:04:38 »
Реальные тормоза, я совсем забыл что уже один раз связался с ними, но тогда не успел заплатить.
Полный игнор с их стороны, в присланной роботом бумажке написано что при отсутствии товара об этом будет немедленно сообщено покупателю (немедленно блт), три дня прошло а они суки (литературное слово) ни то что не сообщают а проигнорили три моих письма, просто не знаю что делать и вообще в неведении что с моим заказом и деньгами. Даже продавцы с Алиэкспресс ни разу меня так не педалили.

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5704
Re: musicstore.de
« Ответ #5151 : Марта 21, 2019, 17:08:39 »
дык звонить надо, это по-моему со стартового сообщения еще известно..

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Re: musicstore.de
« Ответ #5152 : Марта 21, 2019, 17:19:44 »
дык звонить надо
Это не нормально, ни томанн, ни мюзик продуктив такого себе не позволяют.
Как то не прельщает слушать автоответчик по международной связи.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2019, 17:26:50 от WALLY »

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5704
Re: musicstore.de
« Ответ #5153 : Марта 21, 2019, 19:04:00 »
Это не нормально, ни томанн, ни мюзик продуктив такого себе не позволяют.
Как то не прельщает слушать автоответчик по международной связи.

Я согласен, что это не нормально, просто когда речь идет о днях ожиданий ответа...
Мне лично проще позвонить, послушать автоответчик сколько-нибудь времени и решить вопрос..

ЗЫ пару недель назад получил очередной свой заказ - комбик и тюнер. Заняло 13 дней с момента создания заказа до Нижнего Новгорода

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Re: musicstore.de
« Ответ #5154 : Марта 21, 2019, 19:08:38 »
ЗЫ пару недель назад получил очередной свой заказ - комбик и тюнер. Заняло 13 дней с момента создания заказа до Нижнего Новгорода
Можно поздравить и немножко позавидовать ;D

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6062
    • vaya aqui
Re: musicstore.de
« Ответ #5155 : Марта 25, 2019, 23:12:59 »
А кто в этом году получал посылки свыше 500 евро? Пошлину начали брать на почте, или как раньше - на таможне?

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Re: musicstore.de
« Ответ #5156 : Марта 25, 2019, 23:26:05 »
Очень надеюсь что на почте (обещали с ноября 2018-го)...

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6062
    • vaya aqui
Re: musicstore.de
« Ответ #5157 : Марта 25, 2019, 23:36:32 »
Очень надеюсь что на почте (обещали с ноября 2018-го)...

В середине декабря 2018 брали на таможне. :(

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Re: musicstore.de
« Ответ #5158 : Марта 25, 2019, 23:39:01 »
В середине декабря 2018 брали на таможне. :(
Я даже понятия не имею где ближайшая от меня таможня, минимум в сорока километрах...

Оффлайн Lummox

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 597
Re: musicstore.de
« Ответ #5159 : Марта 26, 2019, 05:47:41 »
В середине декабря 2018 брали на таможне. :(
Я даже понятия не имею где ближайшая от меня таможня, минимум в сорока километрах...
Тут есть нюансы. Я, например, весной прошлого года слегка превысил 1000 евро и без проблем расплатился на почте. Насколько мне известно, это зависит от конкретного населенного пункта и от конкретной ситуации с вещами в посылке. В моем городе на таможню идут в том случае, когда у таможенников возникли вопросы по содержимому посылки: подозрения, что занижена таможенная стоимость, что товар приобретен не для личного пользования, что к товару могут применяться ограничения при ввозе в РФ. Тогда таможенникам нужны от получателя пояснения и/или дополнительные документы. Например, это могут быть распечатка транзакции в PayPal плюс выписка из банка, подтверждающие, что он действительно заплатил за (допустим) гитару на распродаже в мьюзиксторе (допустим) 1099 евро, а не 1299 евро, которые она стоит в этом магазине в данный момент. В этом случае придется идти на таможню. А в том случае, когда вопросов и сомнений у таможни нет, к посылке прилагается таможенный приходный ордер и она отправляется на почту с формулировкой типа "выдать с обязательной уплатой таможенных платежей", и тогда платежи принимает почта.

Отмечу еще две вещи: 1. В других населенных пунктах ситуация может отличаться; 2. Таможенный контроль осуществляют люди, образование, уровень профессиональных знаний и общей эрудиции которых могут быть очень разными. То, что у одного не вызывает сомнений, другому может показаться крайне подозрительным. Так что на вопрос, будут ли проблемы при прохождении посылки через таможню и где впоследствии будут брать пошлину однозначно ответить невозможно.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2019, 06:21:00 от Lummox »