Всем доброго здравия!
Хотелось бы услышать совета от тех,кто имел опыт обмена ошибочно отправленного товара. Вкратце обрисую проблему:заказал Ditto JAM X2,но прислали Ditto X2,без "JAM".
Причём,на коробку с Ditto X2,кто-то налепил наклейку Ditto JAM X2,фото прилагаю.
Попытался написать на export@musicstore.de и на export-ru@musicstore.de,с gmail.com письмо не отправляется,пишет :
" I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.
For further assistance, please send mail to postmaster.
If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message."
Получится ли обменять,и куда/к кому обращаться,в этом случае?
Как я понял,на возврат денег за пересылку обратно в Германию,если они согласятся на обмен,рассчитывать бесполезно...