koshimin,поздравляю. А у меня до сих пор полный глушняк.
Попробую описать ситуацию снова:1.Оформил заказ 16 мая
2.Заказ появился активным 19 мая (на сайте)
3.Оплатил через paypal 21 мая после выставления счета
4.Далее пришло подтверждение того, что посылка ушла, ждите трекинг номер,ждал, ждал не дождался.
5.Пришлось звонить (скайп) дозвонился сам, на мои запросы по эл.почте никто не ответил.
6.Итог выясняется что мой груз в 28 кг.отправили в службу доставки ЕМС ,которые не доставляют из Германии .
(как такое возможно,что отправили не туда,знает один только магазин) низнаю насколько это правда вообще.
7.Далее ожидаю возврата посылки с этой емс.
8.Опять дозваниваюсь в магазин,мне говорят, что посылка была возвращена и теперь мы ее отправляем по - новой .
9.Отправили наконец то, после моих опять звонков,никто не хотел особо шевелиться.
9.Отправка в ДХЛ была совершена по словам магазина 29 мая. (зарегистрировано 31 мая электронно) т.е товар фактически не отгрузили из магазина
(думаю ну наконец то свершилось чудо!) - рано радовался.
10.Дхл прислал ответ на мой запрос, что это только электронная накладная, фактически груза нет.
11.Далее не могу понять, как дальше мне поступить,скорей всего придется устроить конфликт с помощью paypal.
12.Даже если , как говорит магазин, посылка ушла и придет ко мне в целости и сохранности тогда я верну деньги.
Опять же магазин настаивает на том, что посылка уже за границей и что якобы ДХЛ не отметила ее и она ушла "без трековая" 28 кг!!! Как такое может быть что ее не отметили и не присвоили UPU международный трек.?
13.Сегодня Сергей прозвонил мне и спросил,собственно в чем дело?
14.Я чуть не охренел..я спрашиваю почему мне DHL присылает ответ на то что у них нет вообще инфомации на счет груза.(только электронная накладная)
Вот собственно ответ DHL :
thank you for your request.
Please accept our apologies for our late reply.
We regret to inform you that we currently only have the "electronic consignment data" available. This means that the shipper transmitted the shipment data electronically but further information about the shipment are either not available yet or the system has not been updated yet.
Please contact the sender in Germany and ask them to start an investigation (search request).
We appreciate your understanding.
Do you have any further questions? Please don't hesitate to contact your customer service representative using the phone number given below.
In case you answer back via mail please refer to your first request.
Kind regards,
J. Wieduwilt
15.Из этого следует, что они ссылаются на магазин,что бы они шевелились и подавали на розыск посылки.,
16.Опять же Сергей меня убеждает о том ,что посылка уже давно за границей и нужно просто ждать,я спрашиваю
а откуда такая информация, что посылка уже ушла в Россию.На что я получил ответ, что они ее отправили 29 мая
Далее разговор типа бывает % посылок, что ей не присваивают трекинг номер..да, да, это именно его слова.
Короче как то так, уважаемые.