Что бы в личку много не задавали вопросов опишу еще разок мою ситуацию:
20.Хваленые отзывы об этом магазине еще не показатель того что все чудно и пушисто.
Да, есть такое. Хоть я сам и получил свою посылку в срок, но есть моменты, которые мне не понравились.
Особенно меня удивило поведение Адама. Поведение человека с неуравновешенной психикой, я бы так сказал.
Долго рассказывать подробности, но смысл в том, что когда прошло уже несколько стадий общения с Адамом: мы всё с ним обсудили, он подтвердил товар, я заказал банковскую карту в евро в банке, чтобы через неё провести оплату, получил её. По времени прошло наверно дней 7-10.
И когда я уже был готов сделать оплату, я у него что-то спросил по почте, что-то банальное, даже не помню уже, на что получил ответ - "извините мы не можем вам ничем помочь, обратитесь пожалуйста в другой магазин".
Если честно я был просто в шоке.
Я бы вынужден писать, ему в том, духе, объяснять ему, что как-бы неправильно с его стороны так вести, что я потратил много времени итп. В итоге я всё-же оплатил и посылка пришла. Это было прошлым летом.
Буквально месяца 2 назад, я решил купить гитарные 12" динамики. Стал уточнять информацию о товаре, он мне ответил. Когда я уже готов заказать, я написал ему, спросив, насколько хорошо будут упакованы динамики? Потому что первый раз посылка был запакована просто никак вообще. И это был усилок более 20 кг.
А динамики ещё к тому же более хрупкий товар и они с выставки, то есть уже вскрывалась упаковка.
На что мне Адам ответил точно так-же как в первый раз: "извините мы не можем вам ничем помочь, обратитесь пожалуйста в другой магазин".
На что я плюнул и сказал ему, что больше не собираюсь у него ничего покупать.
Отношение честно говоря хамское. Сейчас они уже не заинтересованы ни в чём - спрос есть и видимо большой.
Они могут хамить любому, потому что на его место придёт новый покупатель.