У меня какая-то странная ситуация получается. Я оформил заказ, посчитал, сколько это будет стоить в переводе с евро на рубли, внёс соответствующую сумму на кукурузу, оплатил через пейпал, и в итоге, как уже писал, на пейпале статус операции «не завершено». И тишина. И с кукурузы деньги не ушли.
Связался с музикстором по поводу статуса заказа, и Сергей ответил мне по электронной почте, что платёж не прошел. Видимо, недостаточно средств. Я такого варианта не исключаю, денег добавил, оплачу снова. Но вот вопрос: почему я не вижу ни на пейпале, ни в музиксторе, что платёж не прошел и что средств недостаточно? Я до этого оплачивал пейпалом покупку на другом сайте и при возникновении такой ошибки мне ясно давали понять, в чем дело. А тут неопределенность: то ли ждать, пока они обработают заказ, то ли какая-то проблема.
Это такая специфика сайта? И теперь, чтобы оплатить заказ снова, мне пришлось собирать заказ с нуля вместо того, чтобы просто выписать новый счет по тому же заказу. Теперь в моём личном кабинете на сайте будет вечно висеть 1 неоплаченный заказ, с которым ничего нельзя сделать.