У меня с этим магазином тоже сейчас странное творится, только ещё мрачнее.
31 июля купил и оплатил картой через сайт готовый к отправке товар (он там у них и сейчас с таким статусом висит) – получил автоматическое подтверждение заказа, деньги за товар и дефолтную доставку заморозились, но на этом всё и затихло. В понедельник отправил им опять же через сайт запрос трекинга. Вскоре отозвался Адам, извинился за задержку и предупредил, что доставка обойдётся в 50 евро (т.е. на 20 евро дороже), в связи с чем просил окончательно подтвердить заказ по электронной почте, да ещё зачем-то дал ссылку на этот форум. Посылка по размерам (не по весу) и правда не вписывается в обычную поставку, как это у Адама здесь на форуме и описано, что меня, в общем-то, и не удивило. Я сразу ответил, что заказ на новых условиях подтверждаю, после чего опять всё стихло (будто мой ответ у них в спам улетел).
Собственно, меня сейчас интересует, когда и как они эти 20 евро доплаты с карты под 3-D Secure снимать собираются. Сделают для них ещё один инвойс что ли? Видел тут выше упоминания про два раздельных снятия с карты за товар и доставку, но не совсем понял, была ли это доплата сверх дефолтного платежа или просто его последовательное списание. Кто-нибудь может тут пояснить? Просто опасаюсь, если магазин будет делать отмену и новый платёж на всю сумму заказа с доставкой, то денег на такой финт на карте явно не хватит из-за долгого размораживания средств.
Сегодня днём отправил им снова через сайт ещё одно подтверждение уже с моими тараканами про доплату – пока тихо. Кстати, предпочитаю такие вещи по e-mail разруливать (писал им по-английски). А вот звонить туда для меня не вариант – с голосом сейчас проблемы, да и вообще, завязка на телефонные переговоры – это для меня большой минус магазину.
Что-то как-то всё это прям я не знаю. Нечто похожее у меня только с американцами было, которые сначала над моим кириллическим адресом долго думали, пока транслит попросить не догадались, потом вообще прислали чужой заказ раз в 10 дороже и тяжелее моего (на почте в шоке отказываться пришлось), и только после этого срочно выслали мой девайс и даже в первоначальные сроки доставки уложились – тогда всё обошлось, конечно, но что-то мне не хочется подобных приключений снова.