Хех, и всеже неудачный опыт:)
http://nolp.dhl.de/nextt-online-public/set_identcodes.do?lang=de&idc=313758101357&rfn=&extendedSearch=true магазин говорит что отправил, хотя 11 дней трек как был электроник шип так и остался, ДХЛ говорят что товара получено не было, только электронная заявка от магазина.
Вторая посылка с кабелем (опять же х*й его не знает че там, магазин говорит что кабель)
http://nolp.dhl.de/nextt-online-public/set_identcodes.do?lang=de&idc=313758101363&rfn=&extendedSearch=true вроде ушла на экспорт, и по русскому треку видим Экспорт 9го августа, Импорта до сих пор нет, судя по sms-track, зависло аш две посылки от 9го числа и су*а одна из них моя
) Все остальные прошли вроде...
*грусть-печаль* ну с кабелем то проблемы нашей кривой почты и таможни, но вот с кабом.. ну я хз, придется в палку обращаться походу (чего не хотел пытаясь связаться и поговорить с магазином, но раз у них нечего мне ответить то...)
Странный спор будет: Оплата 530 евро, через неделю возврат 167 евро, потом диспут часть оставшейся суммы за вычитом кабеля... ужс
Адам хоть и говорил мне в ЛС, что если я не хочу общаться с Сергеем, то писать им на почту с пометкой "для Адама", в итоге ни разу и не ответил сам, как и Сергей, только по телефону.
PS: видимо я мазахист, но после возврата, если получится конешь, попробую перезаказать опять у них же товар, посмотрим, мб первый случай просто совпадение, а мб и нет
ИМХОПока оцениваю их:
Коммуникабельность 2/10
Ассортимент 9/10
Цены 9/10
Решение проблем ?/10