0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Прочитав все ветки форума касаемые хеликса нигде не было инфы о том, что при заказе с мьюзик продуктива придется общаться с ботом. До 18 пункта FAQ редко кто доходит. А сам бот всегда ссылается на п.7. То есть"русскоязычная поддержка" в группе вк, есть ни что иное как робот, которому надо отвечать строго на поставленные им вопросы, а свои формулировать по одному и грамотно, только тогда он выдает нужный алгоритм действий. Может быть это спасет кому-то нервы и избавит от неправильно оформленных заказов)
Generic Horsefag, что за Василий?
Рекомендую обращаться в московскую группу в ВК, там админ Василий, офомляется заказ за 5 минут. И никакого бота, а то я тоже застопорился на п.7 и не понимал, что от меня хотят.
ссылку то можно на него? и как понял это товары которые нереально заказать в нашу страну самому?
Рекомендую обращаться в московскую группу в ВК
Они там почту-то хоть читают интересно? Кто-нибудь писал?
по-видимому так же как ты тему читаешь.