Автор Тема: Muztorg.Ru  (Прочитано 284598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #360 : Августа 09, 2008, 23:33:41 »
Да что вы говорите? то есть к примеру я могу к вам подойти, попросить прикурить, и через некоторое время, если вы мне по любой причине не ответили - покрыть трехэтажным матом? Или, проводя точную параллель, матом вас покроет левый чувак, стоящий в пяти метрах от нас? Товарищи матюгальники вообще в курсе, почему не подошел продавец? А? А вот то, что этот пацанчик заходит пять раз в неделю, постоянно просит что-нибудь показать/включить, но ничего не покупает уже в течение полугода? Такой мысли не допускают ребята?

Ну и что? Может, ему нравится ремни смотреть? Ты, кажется, совсем не хочешь понять, что статусы продавца и покупателя, скажем так, немного разные. И, кстати, паспортисток матерят только так. И, к примеру, девочек в банках. А что у нас в местном Телекоме было после изменения формата квитанции об оплате услуг - война. И вообще всех матерят, кем потребители недовольны. :)

Я вот никак не могу понять, почему ты продавцов защищаешь? Мне вот, как потребителю, выгодно, чтобы их материли - лучше шевелиться будут. А ты почему-то жалеешь. Мотив-то какой? Общее человеколюбие? Жалость? Это простое любопытство с моей стороны, так что можешь посчитать эти вопросы риторическими и не отвечать. :)

Оффлайн Seishi

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #361 : Августа 10, 2008, 02:56:29 »
Да,жуть...слава богу у нас в Ярике такого нету,все продавцы во всех магазинах вежливые и знающие свое дело =)

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #362 : Августа 10, 2008, 02:58:49 »
Да,жуть...слава богу у нас в Ярике такого нету,все продавцы во всех магазинах вежливые и знающие свое дело =)

Так у нас в Ярике вообще в нравах давно уже развитой капитализм, а в столицы приедешь - совок совком. Как будто на машине времени лет 10 назад отхватил. :)

Оффлайн yakovleff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7132
  • Репутация: +2642/-24
  • я желаю всем счастья
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #363 : Августа 10, 2008, 11:38:07 »
да, к сожалению Москва-матушка совочком крепко отдает(((
точно

Оффлайн Гамлет

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7034
  • Репутация: +5194/-47
  • WWTSD?..
    • Нет.
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #364 : Августа 10, 2008, 12:08:40 »
а я вас.. эээ.... осаживать пытаюсь

Осаживать? Скорее насаждать собственное мнение. А, насчёт попыток осаживать - многи пытались - и где они теперь???

Я Вам предложу вот что: мы остаёмся каждый при своём мнении и прекращаем превращать форум в коммунальную кавартиру. Устраивает?

Оффлайн Житель-Юрты-в-Степи

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2361
  • Репутация: +217/-36
  • That's a cold shot, baby...
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #365 : Августа 10, 2008, 12:31:10 »
Я вот никак не могу понять, почему ты продавцов защищаешь? Мне вот, как потребителю, выгодно, чтобы их материли - лучше шевелиться будут. А ты почему-то жалеешь. Мотив-то какой? Общее человеколюбие? Жалость? Это простое любопытство с моей стороны, так что можешь посчитать эти вопросы риторическими и не отвечать. :)
да я не защищаю продавцов. Однако именно после таких выкрутасов волосатых гопников нормальные продавцы начинают борзеть. Это раз. Два. Ты маме своей, когда она ужин долго готовит, тоже матом орешь? Объясни мне, какое покупатель имеет право продавца крыть матом? А то все блин культурные аж жопой эту культуру ешь, а потом злятся, почему ему продавцы хамят. Так вот потому и хамят, что самому немного повежливей надо. Я их не защищаю как продавцов, я их как людей защищаю. Тебе приятно если тебя обматерят? Даже по работе? Вот и им неприятно. Добрее надо быть. И не робингудствовать там где не надо.
Осаживать? Скорее насаждать собственное мнение. А, насчёт попыток осаживать - многи пытались - и где они теперь???
Да-да, где они, овеликий сокрушитель-челюстей-гриндром-46го-размера?)))
Цитировать
Я Вам предложу вот что: мы остаёмся каждый при своём мнении и прекращаем превращать форум в коммунальную кавартиру. Устраивает?
вполне.

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #366 : Августа 10, 2008, 12:37:23 »
Житель-Юрты-в-Степи, ты упорно не хочешь понять, что человек на работе не человек, а машина. И за прилавком нет места личностям, если они прикладывают свои личные таланты в направлении, отличном от услужения покупателю. И человек приходит в магазин не материться, а что-то купить и по возможности получить удовольствие от самого процесса покупки. То есть с позитивом. И позитив этот исчезает от непрофессионализма продавца. А не наоборот - профессионализм продавца исчезает от хамства покупателя. Это не курица и яйцо. Причинно-следственная связь тут однозначна. Сначала обязательно тупит продавец, а потом начинает злиться покупатель. И никогда не наоборот.

Оффлайн xander4346

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +1520/-87
  • Mr. Zakk Wylde
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #367 : Августа 10, 2008, 12:46:13 »
Silent, думаешь, покупатели никогда сначала не тупят?

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #368 : Августа 10, 2008, 12:50:20 »
Silent, думаешь, покупатели никогда сначала не тупят?

И что? Что, так трудно что-то объяснить, что ли? Такое ощущения, что продавец за прилавком только для того, чтобы продать медиаторы Закку, если он вдруг зайдет. А до этого великого момента все продавцы просто сидят и медитируют в ожидании. :)

Что, продавцу трудно объяснить что-то несколько раз в день? Если не переносишь повторений, добро пожаловать на другую работу. Мне вот тоже непонятно, как девочки на кассах в супермаркетах могут весь день товары перекладывать слева направо. Так я на эту работу и не рвусь - понимаю, что не мое. :)

Оффлайн Житель-Юрты-в-Степи

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2361
  • Репутация: +217/-36
  • That's a cold shot, baby...
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #369 : Августа 10, 2008, 16:22:52 »
Житель-Юрты-в-Степи, ты упорно не хочешь понять, что человек на работе не человек, а машина.
Человек - он всегда человек. Иначе тебя в том же Музторге давно обслуживал бы компьютер. А сли ты считаешь, что ты машина - хорошо. Я приеду в твой город, зайду к тебе на работу и с нихрена обложу тебя матом. Насколько тебе это приятно? Еще раз повторяю - докажи мне, что ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО МАТЕРИТЬ ПРОДАВЦА. Про свои права мы все помним, а вот про права продавца что-то забываем. И про свои обязанности забываем тоже. Между тем мат в публичном месте вполне по закону может рассматриваться как хулиганство. То есть в данном случае ты нарушаешь закон. Предьявить претензии и обматерить - абсолютно разные вещи. Без всякого мата обменивал товары В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ. И ничего, живу. А лошпедроны, считающие, что они пуп Земли, пусть катятся на йух.   
Цитировать
Причинно-следственная связь тут однозначна. Сначала обязательно тупит продавец, а потом начинает злиться покупатель. И никогда не наоборот.
Бред. Могу привести тонну примеров, когда тупит именно покупатель. Даже не тупит, а сходу злится на продавца. Есть просто люди стервозные. Это раз. Два. Вот такими постами люди типа тебя и Гамлета настраивают незнающих на то, чтобы зайти в Музторг и начать с ходу ругаться с продавцами. Потому что иначе он, типа, ничего не добьется. Наконец три - я же сказал, не надо лишнего робингудства и выпендрежа. Корешок Гамлета отматерил продавцов именно потому, что знал, чтоему ничего за это не будет. Если бы в 20 метрах от салона этого же парня пинали полдесятка крепких ребят он прошел бы и не пикнул, потому что тут отхватить можно запросто. А на продавцов, которые в ответ ничего не скажут - запросто можно наорать

Задолбали, право слово. Будьте вменяемы, и продавцы будут вменяемы

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #370 : Августа 10, 2008, 16:26:45 »
Житель-Юрты-в-Степи, почему ты считаешь, что улучшения надо начинать с потребителя? Чей круг обязанностей обширнее - продавца или покупателя? Да и в конце концов, кто в ком больше заинтересован? Кто для кого - продавец для покупателя или покупатель для продавца?

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #371 : Августа 10, 2008, 16:38:46 »
смею заметить, что продавцы в специализированных магазинах, а музыкальные тоже к ним относятся, так вот продавцы в них отчасти и ещё приобщённые к данному предмету люди,, как правило амбициозные и неудовлетворённые собственным положением,, с этим можно считаться если сам постараешься их понять и поставить себя на их место,, им просто сам процесс торговли неинтересен,, я вообще не понимаю зачем оне туда прутся? Девчонка из супермаркета с этой задачей и то получше бы справилась, но она не в теме,, Консультант, подвижный, словоохотливый и не ленивый мог бы спасти положение, но такой как правило и в остальном успешен и ему интересней сочинять музыку,, Такая вот специфика,, Попробуйте в книжном магазине не по делу покачать права - вас примут за идиота,, А на станции тех.обслуживания могут дать в морду за назойливость и излишний интерес к происхождению и способу устранения какой нить неполадки,,  :P

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #372 : Августа 10, 2008, 16:45:57 »
Ща вот тут подумал,, вывод неутешительный,, наверное в Музторг идут работать музыкальные лузеры, считающие что к ним в магазин приходят одни лохи,, поэтому так ревностно относятся к собственной компетенции,, и хотя, я сам всегда меняю фильтры, масло и колодки но иногда приезжая на станцию тех.обслуживания мастера всегда почему-то это чувствуют и не пытаются меня развести на дополнительные траты,, правда у меня хорошо развиты дельтовидные мышцы и даже из под костюма это заметно,, ;D короче жизнь - сплошная диалектика,, ::) *употребил*
« Последнее редактирование: Августа 10, 2008, 16:57:37 от phill »

Оффлайн Delirium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2315
  • Репутация: +638/-182
  • 23
    • 23
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #373 : Августа 10, 2008, 16:53:17 »
Ну у нас продавцы в музторге просто супер! Не надо ждать по 3 часа, и искать продавца. Да и в общении тоже хорошие люди. Без всяких тупых закидонов. Спокойно дадут послушать любую гитару в любой комб.

Оффлайн yakovleff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7132
  • Репутация: +2642/-24
  • я желаю всем счастья
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #374 : Августа 10, 2008, 18:29:36 »
думаю, што изначально где-то тут неправильно был вопрос поставлен, точнее переведен в плоскость конфликта.Музыкальный магазин, он все-таки располагает к неспешному общению,продуманному выбору,размышлению...а то что зачастую в музмагах олени работают, так это уже традиция, проверенная временем.Они не из-за выгоды работают, а из-за чего-то другого,престижа может?..Не все, но многие.У нас музторг-проблем нету,все нормально,ну струны за пять минут конечно не купишь,..так оно и хорошо, это ведь тоже в своем роде культурное времяпрепровождение-пришел, поздоровался,встретил кого-то,поговорили,обсудили,облапил чего-нибудь новое...время там летит,само собой.Я помню в Москве кода-то зашел в петрошоп на неглинке-выбирал искажалку, чтоб с собою таскать маленькую,дайте,грю послушать, а они мне:вы што не видите,что комбик занят(а комбов штук семь стоит, оказывается-включен один только)), И КЕм занят?Вы что, не видите?А на гитаре Дибров Дмитрий ковыряется.Я придурка врубаю, типа мне повсеравно,дайте педаль выбрать, вы шо охренели тут?Самый дорогой в европе магазин,а педали не продаете потому шо к вам два покупателя одновременно зашли?..Так и не купил ничево тогда у них...
А насчет несбывшихся музыкантов - тоже зачастую верно