Я не знаю, что сейчас с вашей ситуацией. Но скажу так: Это мое личное мнение ! Я бы не возвращал ни денег, ни делал бы замену или ремонт. Просто так на Гибсоне ничего не отваливается, это факт. Как показывает практика, во всем виноват клиент. Не так хранили, протирали, били и т.д. Я до Музторга, очень долго работал в рознице (разной). И ко мне приходили люди, с матом, угрозами и т.д. А потом выяснялось, что электрогитара перестала звучать, т.к. маленький брат открутил крышку, и перерезал все провода. Мужчина сам расщепил гриф, пытаясь усовершенствовать анкер !!!!! Жена села на гитару. Молодой человек отметив покупку, банально приложил гитару об угол.
Даже если я ошибаюсь, и вы тут не причем, то:
Когда вы покупаете инструмент, его нужно осматривать, его нужно проверить. Блин вы гитару покупаете а не телефон или еще какую-нибудь фигню...... да это ваш спутник, ваш ребенок, жена и т.д. Да ее нужно понюхать, потрогать, и если надо укусить..... Если вы этого не сделали, то увы.... вы сами виноваты.
Но опять таки, это мое личное мнение.
Я в понедельник, попробую узнать по вашему вопросу, и отпишу сюда.