Автор Тема: Muztorg.Ru  (Прочитано 295897 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Muztorg-Online

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 319
    • МузТорг
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4620 : Января 11, 2014, 16:33:20 »
Может и садо мазо, кто его знает.
Ну вот я тут примерно вспомнил на  9 человек работающих в интернет-магазине Москвы:
Один БиСиРич кастом, один Гибсон ЛесПол Кастом, два 7-струнных Джексона американских, один 6-струнный Джексон Кастом, Фендер страт Кастом релик, Чарвел америкос, и что то еще, есть у каждого в качестве рабочих лошадок.

... и добавил:

Двое из девяти, драмер, я не знаю что у него за стаф, и басист. У басиста ММ и Джаз бас американский.

... и добавил:

А самое главное, что все не просто так понабрали себе инструментов, все играть умеют, альбомы выпускают, клипы, в туры ездят. У нас тут очень дружно ! на этом наверно все и держится.
« Последнее редактирование: Января 11, 2014, 16:37:21 от Muztorg-Online »

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4621 : Января 11, 2014, 17:06:31 »
Может и садо мазо, кто его знает.
Ну вот я тут примерно вспомнил на  9 человек работающих в интернет-магазине Москвы:
Один БиСиРич кастом, один Гибсон ЛесПол Кастом, два 7-струнных Джексона американских, один 6-струнный Джексон Кастом, Фендер страт Кастом релик, Чарвел америкос, и что то еще, есть у каждого в качестве рабочих лошадок.

... и добавил:

Двое из девяти, драмер, я не знаю что у него за стаф, и басист. У басиста ММ и Джаз бас американский.

... и добавил:

А самое главное, что все не просто так понабрали себе инструментов, все играть умеют, альбомы выпускают, клипы, в туры ездят. У нас тут очень дружно ! на этом наверно все и держится.
Какой им смысл у вас тусоваться? Хорошая тусовка - извините, я тысячу мест найду, где было бы приятней пообщаться, чем на работе, хоть и связанной с музыкой.
А на работе работать нужно.
Я конечно не настолько искушен в бизнесе, но вам не кажется, что сотрудники, для которых работа в вашей компании не основной заработок,
будут не настолько хорошо работать? Может давно пора разогнать всех героев-музыкантов, пусть продвигают себя на музыкальном поприще,
и набрать просто "рабочих лошадок", которые будут просто работать, а не "звездить".


Оффлайн Muztorg-Online

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 319
    • МузТорг
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4622 : Января 11, 2014, 17:21:00 »
Да никто и не звездит, наоборот все тихо работают. А вот если набрать "рабочих лошадок", Музторг умрет. Рабочая лошадка, это в стартмастере, ноутбуки продает.... ну или еще где. Им пару тренингов дали, вот они и работают. Но мы не продаем ноутбуки, тут нужен другой подход. Все кто пишут на форумах, льют грязь на нас и т.д., это не основная масса наших покупателей, а лишь малая ее часть. А наши настоящие покупатели, хотят, что бы им рассказали с "чувством" про тот, или иной инструмент. У нас есть огромные заказы, с просчетом, инсталляциями. У нас покупают дорогие инструменты, и хотят подобрать усиление к нему. Да много всего, робот не справится.

Вот кстати у нашего работника альбом вышел )))
« Последнее редактирование: Января 13, 2014, 15:39:31 от Muztorg-Online »

Оффлайн Валерий Валевин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4623 : Января 11, 2014, 17:21:57 »
Мою тему многие читали https://guitarplayer.ru/index.php?topic=288838.0 , но повторюсь здесь, что к сожалению - только негатив. При возникновении проблем, попытка перевесить и обвинить во всем покупателя. Руководство розничной сети отгородилось всеми возможными барьерами. Для такой крупной сети розничный единичный покупатель - ничто. Если говорить конкретно, то речь о магазине Маэстро на Неглинной.

Оффлайн Muztorg-Online

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 319
    • МузТорг
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4624 : Января 11, 2014, 17:41:36 »
Я не знаю, что сейчас с вашей ситуацией. Но скажу так: Это мое личное мнение ! Я бы не возвращал ни денег, ни делал бы замену или ремонт. Просто так на Гибсоне ничего не отваливается, это факт. Как показывает практика, во всем виноват клиент. Не так хранили, протирали, били и т.д. Я до Музторга, очень долго работал в рознице (разной). И ко мне приходили люди, с матом, угрозами и т.д. А потом выяснялось, что электрогитара перестала звучать, т.к. маленький брат открутил крышку, и перерезал все провода. Мужчина сам расщепил гриф, пытаясь усовершенствовать анкер !!!!! Жена села на гитару. Молодой человек отметив покупку, банально приложил гитару об угол.
Даже если я ошибаюсь, и вы тут не причем, то:
Когда вы покупаете инструмент, его нужно осматривать, его нужно проверить. Блин вы гитару покупаете а не телефон или еще какую-нибудь фигню...... да это ваш спутник, ваш ребенок, жена и т.д. Да ее нужно понюхать, потрогать, и если надо укусить..... Если вы этого не сделали, то увы.... вы сами виноваты.
Но опять таки, это мое личное мнение.
Я в понедельник, попробую узнать по вашему вопросу, и отпишу сюда.

Оффлайн Сергей Ордин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4625 : Января 11, 2014, 17:43:40 »
Покупал в этом магазине комбик и звуковую карту... Нареканий нет.
У них есть наценка на товары, сравните с другими магазинами. Покупал там, потому что больше не было возможности нигде ничего купить

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4626 : Января 11, 2014, 17:48:28 »
Да никто и не звездит, наоборот все тихо работают. А вот если набрать "рабочих лошадок", Музторг умрет. Рабочая лошадка, это в стартмастере, ноутбуки продает.... ну или еще где. Им пару тренингов дали, вот они и работают. Но мы не продаем ноутбуки, тут нужен другой подход. Все кто пишут на форумах, льют грязь на нас и т.д., это не основная масса наших покупателей, а лишь малая ее часть. А наши настоящие покупатели, хотят, что бы им рассказали с "чувством" про тот, или иной инструмент. У нас есть огромные заказы, с просчетом, инсталляциями.
ребята, это другой рынок. Для него не нужна всероссийская сеть магазинов с огромными площадями в центрах гоордов, а достаточно небольшого офиса на окраине.
У нас покупают дорогие инструменты, и хотят подобрать усиление к нему. Да много всего, робот не справится.
Вот кстати у нашего работника альбом вышел )))
http://www.mastersland.com/index.php?content=7508&page=1
рады за вашего работника. А какие успехи у него в продажах?

... и добавил:

Покупал в этом магазине комбик и звуковую карту... Нареканий нет.
У них есть наценка на товары, сравните с другими магазинами. Покупал там, потому что больше не было возможности нигде ничего купить
возможность всегда есть, было бы желание

... и добавил:

Мою тему многие читали https://guitarplayer.ru/index.php?topic=288838.0 , но повторюсь здесь, что к сожалению - только негатив. При возникновении проблем, попытка перевесить и обвинить во всем покупателя. Руководство розничной сети отгородилось всеми возможными барьерами. Для такой крупной сети розничный единичный покупатель - ничто. Если говорить конкретно, то речь о магазине Маэстро на Неглинной.
видите, они альбомы выпускают, инсталляции у них. им не до Вас. Что Вы со своими проблемами..

Оффлайн Валерий Валевин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4627 : Января 11, 2014, 17:56:22 »
Вот-вот и я о том же, примерно такое же мнение и у руководства салона. Об этом я и говорю. Я достаточно взрослый уже мальчик и мне очень интересно потратить своё время на эти выяснения отношений. Сам оцарапал и прибежал жаловаться! Лично мне уже ничего не нужно. Я дефект устранил за свой счёт, мне так выгодней, так что можно не утруждаться. Цель моих постов - информировать заинтересованных людей о возможности возникновения подобной ситуации. Вот и всё! Я не хочу здесь подробно описывать всю историю общения с сотрудниками Вашей сети, нет смысла. Но выслушал я немало о себе за свои деньги.

Оффлайн Muztorg-Online

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 319
    • МузТорг
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4628 : Января 11, 2014, 17:59:22 »
Это не другой рынок, вы сильно ошибаетесь. Вы смотрите со своей позиции, а мы смотрим по продажам !
У этого сотрудника отличные продажи.

Вот-вот и я о том же, примерно такое же мнение и у руководства салона. Об этом я и говорю. Я достаточно взрослый уже мальчик и мне очень интересно потратить своё время на эти выяснения отношений. Сам оцарапал и прибежал жаловаться! Лично мне уже ничего не нужно. Я дефект устранил за свой счёт, мне так выгодней, так что можно не утруждаться. Цель моих постов - информировать заинтересованных людей о возможности возникновения подобной ситуации. Вот и всё! Я не хочу здесь подробно описывать всю историю общения с сотрудниками Вашей сети, нет смысла. Но выслушал я немало о себе за свои деньги.
Ох, ну вас не оскорбляли, это точно. На сколько я помню с вами Александр Шамрай общался, он всегда лоялен к покупателям. А про то что "Сам оцарапал и прибежал жаловаться!". Ну так оно в 99% и бывает..... статистика.

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4629 : Января 11, 2014, 18:03:00 »
Это не другой рынок, вы сильно ошибаетесь. Вы смотрите со своей позиции, а мы смотрим по продажам !
У этого сотрудника отличные продажи.
Ох, ну вас не оскорбляли, это точно. На сколько я помню с вами Александр Шамрай общался, он всегда лоялен к покупателям. А про то что "Сам оцарапал и прибежал жаловаться!". Ну так оно в 99% и бывает..... статистика.
Да вообще покупатели, ходят, работать мешают... ;D

Оффлайн Inchart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Один
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4630 : Января 11, 2014, 18:04:40 »
Это не другой рынок, вы сильно ошибаетесь. Вы смотрите со своей позиции, а мы смотрим по продажам !
У этого сотрудника отличные продажи.
Когда вы уже поймёте, что на вас ВСЕГДА со своей позиции смотреть будут. Проблемы продавца покупателя не волнуют. И это правильно :pozor:

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25923
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4631 : Января 11, 2014, 18:07:25 »
Но скажу так: Это мое личное мнение ! Я бы не возвращал ни денег, ни делал бы замену или ремонт. Просто так на Гибсоне ничего не отваливается, это факт. Как показывает практика, во всем виноват клиент. Не так хранили, протирали, били и т.д. Я до Музторга, очень долго работал в рознице (разной). И ко мне приходили люди, с матом, угрозами и т.д. А потом выяснялось, что электрогитара перестала звучать, т.к. маленький брат открутил крышку, и перерезал все провода. Мужчина сам расщепил гриф, пытаясь усовершенствовать анкер !!!!! Жена села на гитару. Молодой человек отметив покупку, банально приложил гитару об угол.
Раньше явно другой человек отвечал с вашего аккаунта, он был более адекватен в общении с клиентами на форуме, жаль что ситуация изменилась...

Что на это скажете, ну про качество гибсона?))) :crazy:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=293284.msg7137894#msg7137894

Оффлайн Валерий Валевин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4632 : Января 11, 2014, 18:08:20 »
Да, никто не оскорблял, врать не буду. Александр Шамрай со мной не общался. Не вижу смысла спорить дальше. Все кто захочет - вывод сделают сами.

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4633 : Января 11, 2014, 18:13:14 »
Музторг может местами цены и гнёт, но если брать по магазинам города, то цена сопоставима.
Отдельно отмечу тот факт, что музторг единственные магазин который заморочился над своим сайтом. Каталог в котором можно делать сортировку и в котором удобно искать нужный товар. Я там делал заказ, всё прошло без проблем: заказал, отзвонились, забрал.

Вот только за хороший интернет каталог сайту можно поставить жирный плюс.

PS: Разумеется я имею ввиду реальные магазины, которые имеют свою площадь в моём городе.

Что касается качества товаров, вот как пример косяка с Гибсоном, то вроде как магазин не может контролировать качество на таком уровне. Это уже на совести производителя. И я считаю, в случае обращения покупателя, продавец должен согласиться с косяком и уже самостоятельно решать вопрос с поставщиком/производителем. А не полоскать моск покупатели.

Оффлайн orda

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7352
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #4634 : Января 11, 2014, 18:19:47 »
Muztorg-Online, Подскажите пожалуйста этот товар тоже с Дисконт магазина на Новогиреево http://www.muztorg.ru/cat/details/A008096/
« Последнее редактирование: Января 11, 2014, 19:09:31 от orda »