Вот занесло меня в эту тему)
Из приобретений в магазине: купил в недавно открывшемся у нас в городе филиале пару комплектов струн GHS, потому что не было времени заказывать то, что я хотел, а выбора в магазине особого не было.
За почти 10 лет ни один инструмент или что-то из моего оборудования не было куплено м музторге и в российских магазинах вообще.
Спрос рождает предложение, это да. Только вот подход Ваш неправильный, уважаемый представитель Музторга. Торговли у нас как бяки за баней, а вот нормальных рыночных отношений нет.
Давайте начнём с основного: цены. За все эти годы НИЧЕГО не поменялось. Вы, блин, где нашли ТАКИЕ цены на инструменты? Или вы через космические станции их переправляете, вот и приходится хоть как-то окупаться? У народа давно есть шанс и узнать реальную цену, и заказать новый инструмент за рубежом, не говоря уже о перенасыщенном вторичном рынке.
Второе. Вы справедливо можете заметить, что у клиента есть возможность подержать инструмент в руках. Был в музторгах практически всех крупных наших городов. Отношение к клиенту не изменилось. Тут весь спектр: от некомпетенции и незнания предметов до ответов типа "а чё это вам дорогой инструмент поиграть дать? Покупать будете? Деньги покажите? Дайте что-нибудь в залог, вдруг поцарапаете" и т.д.
Ну и, конечно, у вас своя атмосфера: как в фильме о чём говорят мужчины - боишься зайти:) Посмотрят как на бяка. Ведь к вам уже в большинстве своём приходят или новички, или закупиться мелочёвкой. Тут был ваш довод, что гитару перед покупкой надо смотреть, и, мол, если купил, то сам дурак. А если человек не разбирается? Это ведь не барахолка, а магазин, и предпродажная подготовка инструмента и отсеивание брака - это ваша прямая обязанность.
Про неадекватов и поломки - есть экспертизы, а не ваше извечное "клиент всегда неправ".
Всё написанное выше вам КУЧА народа говорит. Может пора просто изменить свою политику?
P.S. Ну а общение здесь от лица официального аккаунта - просто верх непрофессионализма.