Уважаемые дамы и господа, простите, накипело.
Может выслать всю твою писанину на этот адрес [email protected] , Потапов Максим, и тебя за ушко выведут из офиса?
На склад, колонки тягать, а то работа с людьми вас тяготит... ![Huh ???](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/huh.gif)
Очень здравая идея. Давно пора! Лично я никаких претензий к Музторгу не имею. Но общение в таком стиле, в каком позволяет себе новоиспеченный представитель сети Музторг - недопустимо. Особенно понравилось вот это:
- "Как показывает практика, во всем виноват клиент" - кто бы сомневался )
- "Впредь постараюсь быть лояльным к вам" - спасибо за одолжение)
- "Че это ? я ни кого ни куда не посылаю." - да ничё, так просто )
И это пишет официальный представитель Музторга.
Внимание, знатоки, вопрос: если поставить себя на его место, сколько секунд понадобилось бы за такие выражения руководителю Вашей организации на принятие решения относительно Вашей дальнейшей карьеры в этой организации? )