согласен только частично.
возьми как пример тот же http://utinet.ru/ - крупный сетевой магазин, с хорошим ассортиментом. Сравнивать с музторгом уместно.
Однако, система налажена четко. У меня с одним заказом возникла проблема со сроками. Я пожаловался через сайт. Через 30 минут мне позвонили, извинились, организовали бесплатную доставку, дали скидку на следующую покупку. В общем облизали со всех сторон.
Вы верите, что это в музторге возможно?
А это все потому, что на рынке IT оборудования - жесточайшая конкуренция. А музторг такой один.
Ютинет??? Налажено чётко??? Нет нет нееееттт
Вот как раз Ютинет полностью подтверждает то о чём я написал выше ))) Извини бро, но видимо тебе просто случайно повезло с ютинетом, а у меня была другая история. Помню как решил я где то в районе 09 года, перед НГ купить себе ноутбук. Заказал в Ютинете, ждал звонка, не дождался... Ну чтож, позвонил сам, на мой звонок ответил какой то чувак, выслушал, и сказал, что курьеров сейчас нет, но вы дескать можете забрать заказ сами на метро Шаболовская(раньше там был пункт выдачи ютинета). Я долго по заснеженным пробкам пробирался до Шаболовской, наконец то доехал, пошёл в пункт выдачи. Захожу в маленькую каморку, где творится какой то ад и сотонизм. Вся комната забита толпой, гвалт, крик, окружили стол выдачи заказов... Я пытаюсь понять, что тут вообще происходит? По обрывкам фраз я понимаю, что нужно сначала отстоять одну очередь, чтоб получить какой то талончик, потом другую очередь, чтоб оплатить, потом ждать выдачу. Но - очереди не было,вообще никакой.. Просто комната забита и всё. Я подошёл к охраннику - настоятельно попросил как то организовать толпу, на что был очень вежливо послан - охранник сказал, что его хата с краю и всё такое. Я вышел оттуда, перезвонил в Ютинет, и попросил девушку отменить заказ. Стоит отдать должное, что девушка была ооочень вежлива и учтива. Очень сожалела, что потеряли клиента, и пожелала мне удачи в Новом Году. На след день я заказал ноутбук в Нотик.ру - приехал и забрать без очереди и геморроя.
На этом казалось бы моя история с Ютинетом закончилась, и не считая спама которые постоянно сыпется мне на почту от них - ничего не напоминало. Как вдруг их пункт выдачи открылся недалеко от моей работы на бережковской набережной. Буквально в 3-х минутах на авто. И вот как то утром я обнаружил, что у меня сдох роутер. Ну думаю, ладно, куплю где нибудь рядом с работой вечером ... Рабочий день оказался слишком насыщенный, и я никуда не мог выбраться в течении дня.. Ну думаю, куплю в ютинете... Подъехал туда в 17.30, подошёл к пухлому бородатому мальчику продавцу, тот выписал мне бумажку на роутер и сказал - ждите. Оплатил, жду... Проходит пол часа. Подхожу к мальчику - дескать, уважаемый бородатый мальчик, когда меня вызовут на выдачу? Мальчик начал смотреть в базу, чего то там кликать мышкой, и ответил - извините, ваш заказ куда то не выгрузился (далее было неразборчивое бубубу)... Вдруг откуда то сбоку подбегает истеричный клиент и начинает орать, что ему чего то не доложили в комплект сотового телефона... Мальчик забывает про меня, и переключается на клиента... Я стою в полном ахуе, время уже было 18.30, то есть час прошёл... Потом минут через 10 мой заказ таки куда то выгрузили, и в где то в 19.20 я получил роутер... За это время я разумеется мог смотаться на горбушку, или в ТЦ Европейский, или купить где то ещё по пути... Но в очередной раз понадеялся на - вдруг повезёт. Я написал в службу жалоб, что они - оху....ие му....ки, что их шарашка го...но и больше к ним ни ногой. Объяснил суть проблемы, и попросил не наказывать продавца, а подчеркнул, что моя жалоба касается персонально на руководителей компании. Но, надо признать - ответ мне прилетел тут же, с миллионами извинений и обещаниями исправиться ))) Интересно, исправились ли? )))
Поэтому, Ютинет - полностью подтверждает статус крупно-сетевого маркета, с типичными для него проблемами... Если уж говорить об исключениях из правил, то лучше в пример ставить holodilnik.ru , но уж точно не Ютинет