я не в Музторге работаю,в другом месте.Знаю что он не идеален,а вы когда последний раз были идеальными?Давайте каждый будет делать своё дело а не лезть в другое и как будет отлично,а?
Мне все равно, где вы работаете, честное слово. Более того - я очень часто покупаю товары в Музторге (и мелочевку и комбы) и у меня никогда не было проблем с этим магазином и в теме этой я и молчал.
Я осудил - и осуждаю - ваш подход к работе. Так нельзя... вы не понимаете, что делаете когда произносите слово совок... это было в совке - ВАС ТУТ МНОГО А Я ОДНА - вы автоматические думаете что продавец чемто лучше тех кто приходит... нет не лучше и не хуже но продавец не имеет права относится к своим кормильцам как к быдлу. Он фиговый продавец если так делает. Он молиться должне на покупателей, даже потенциальных, тут война за каждый рубль идет. Даже не за рубль, война идет за Доверие и Репутацию.. пусть сегодня наглый подросток измучит вопросами и ничего не купит... а затра он устроится на работу и вернется за кучей аппаратуры, вспомнив, как к нему хорошо тут отнеслись.. это долгосрочные вложения в репутацию, понимаете? Это давно поняли на западе, там клиентов облизывают имеено по этому а не потому что так обожают ходить с приклеенными улыбками. А ваш подход как раз совковый - ой, я устал, у меня голова болит, и вообще я весь такой чувствительный а тут еще вы - так нельзя работать. Это ошибка руководства компании, если она допускает такие отношения к работе. Так себя вести (руководству) - это значит просрать бизнес. Это фиговый менеджемент. Кадры нужно уметь подбирать... К сожалению это общая проблема нашего российского бизнеса. Потому что мы тут все, каждый из нас нии-ца какие гордые
Ох и нафига я это все написал...
пойду в музторг зайду, куплю медиаторов, поиграю на какойнить гитарке