Цены высокие ,обслуживание по одежке,квалификация нулевая-беда все зажравшихся сетевых магов- в небольших салонах где дорожат репутацией -обслуживание намного лучше и вопросы решаються все быстро!
Это точно, я как-то гитару в муздетали покупал. Целых два часа просидел в магазине, гитар 10 точно послушал.Продавцы мне слова не сказали, подошел, а эту можно взять послушать, да берите. В итоге ушел с новым инструментом, кейс под него купил, да еще так по мелочовке, струн, средств для ухода. И никто ничего не навязывал.Самые положительные впечатления от покупки.
Кстати вот тоже есть история про Музторг - постоянно одалживаю друзьям и знакомым, кто туда едет, карточку на 10%, так вот - уже довольно давно продавцы повадились говорить, что там 8% или вообще всего 5% - хотя по старой их дисконтной программе у меня все 16% были. Ну народ не возбухает, карточка же не их, ну и стереотип "наверняка продавец лучше знает" работает. Короче, как я понял, продавцы стараются делать скидку по-меньше - толи разницу эту между твоей реальной и названной ими скидкой себе в карман кладут (хотя как, если касса отдельно?), толи от руководства такую установку получили.
К слову, сам сколько раз был - мне всегда мои реальные % скидывали.
Та же самая ситуация, у меня там тоже 10%, так почему-то кому не дам из ребят карточку, приходят, а там все время 8%.
суд - это тру. по телеку постоянно показывают как это клево.
Суд-это не фига не тру, доводилось бывать.Да и услуги адвоката в таких делах стоят от 8000 тысяч, у меня на тот момент не было лишних денег, да и не стоило оно того. Отнес гитару в мастерскую, все сделали за 400 рублей, причем мастер сказал, что тому кто делал этот инструмент, нужно руки обломать,ужасно было сделано, соотвественно какой вывод о квалификации специалистов сервисного центра музторга можно сделать, лучше с ними вообще не связываться, после сервиса гитара пришла еще в более худшем виде, чем до него.
Alexfreedom, обычно до суда дело не доходит. Стоит пригрозить судом, тут же все по быстрому решается
Тут ситуация оказалась гораздо сложнее, но это уже не важно, я свое мнение оставил о работе сети магазинов и их сервисного центра,может это поможет кому-то не совершить там неудачную покупку.