Был, значит, следующий случай. Я тогда был еще совсем молод и зелен в плане гитарной музыки, хотелось прикупить какое-нибудь дешевое бревно и узнать побольше информации. Приезжаем с другом в Музторг, никого не трогаем, просто смотрим. Ну я натыкаюсь на два висящих рядом сквайра от фендера с разной ценой, но практически одинаковым внешним видом.
Подхожу, значит, к продавцу (да, да, к продавцу - человеку с бейджиком и в униформе) и спрашиваю:
-Можно спросить, чем этот сквайр отличается от вот этого?
-Ээ..я точно не знаю, у нас тут есть музыкант, он вам все подскажет.
Приходит этот музыкант, снимает со стенки один из сквайров, и начинает настраивать. Тут надо вам доложить, господа, что в силу своей неопытности (как и всем новичкам) мне приходилось спрашивать и узнавать, иногда совсем банальную информацию. В то время мне был непонятен сам принцип электрогитарного звука и усиления. Увидев этого музыканта, я подумал, что он, должно быть, должен во многом шарить. Я и спрашиваю:
-Скажите, а в чем заключается принцип работы звукоснимателей?
-Ну...они это...звук снимают.
Что ж, не поспоришь. Занавес.