m4sT3R, Да что ты говоришь?
Я бы мог тебе таких историй накидать, в которых даже
потенциальный покупатель бывает похуже кидалы - спать не будешь. Поверь мне... ГОРАЗДО хуже. Мог
бы, но грязью на форумах поливать не хочется.
А знаешь какая них позиция?
Такая:
Я понимаю там если заказ не оплатил, но что такого если человек интересовался, а потом не стал брать?
И в этом вся проблема: "а чо такого-то?". Но от таких гемора и проблем бывает ВЫШЕ КРЫШИ.
... и добавил:Так-то, для тех, кто хочет поутрировать:
Есть супер-клиенты, которые
знают, что хотят, которые
знают, сколько это стоит, которые
уважают тебя, твою работу и себя в первую очередь.
Этим всегда максимум респекта! При виде таких людей ты видишь, что не зря работаешь, и их успехам радуешься как своим. Тебе реально в кайф то, что им понравился усилок, гитара и тд и тп.
Есть те, кто не знает, чего хочет, но знает цену вещей и ценит твой труд. Это очень хорошие люди, которые могу думать и которым приятно помочь и ты реально даешь им возможность в чем-то реализоваться лучше, благодаря своей работе. Ведь так приятно, когда человек доволен, не так ли?
Есть такие маргинальные личности, которые по видимому обращаются к тебе с желанием: поиметь его, пока он не поимел тебя. Во всем видят подвох, думают, что ты им что-то должен, и ведут себя также нагло, как гопники в задней части троллейбуса поздник вечером. Плюс пытаются давить на жалость и брать на понт. От таких как правило все проблемы. Да они тупо поинтересовались и слились (бывает такое). Но они могу втереться в доверие и забронировать товар без предоплаты - это верхушка айсберга под названием "да я проста спрасил, ёма! Пох, я падумаю." И тогда вы реально можете попасть на бабки из-за разгильдяев, которые своими косяками будут мешать вам работать и будут мешать другим желающим купить их товар своим жеванием соплей.