Автор Тема: Обман с дорогим инструментом от funkytim (soundcheck-ua.***)  (Прочитано 12449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hazaard Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Зарегистрированный
    • http://nonsence.boom.ru
Гитара и правда огонь, кейс тоже.

Я так понимаю, факт продажи конструктора по цене оригинала не отрицается ?

Оффлайн ScrMz-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
не важно по какой цене. важно то, что обещали и что ты получил.

если заявляли сухр, а получил ты конструктор, то это полностью подпадает под действие различных законов, защищающих тебя.

кроме того тебе согласно закону почти безразлично, комисионный был инструмент или какой угодно еще.

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1669
Описание утверждало, что это идеально звучащий инструмент и все такое.
я за те несколько дней что он провисел у меня на комиссии среди сотни других инструментов тоже мог этот момент упустить из виду.
???  ???  ???

Hazaard, так все-таки фото деки сзади покажешь?

Оффлайн Hazaard Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Зарегистрированный
    • http://nonsence.boom.ru
2 Mr Y:
Я сейчас на работе. Фотку сделаю вечером, но вырез там есть. Качество выполненной работы отличное. У меня нет никаких претензий по качеству сборки, звучания, доставке и т.д.. В гитаре несоответствия: склейка корпуса, машинка вилкинсон, количество болтов на пикгарде. Вопрос в том, что продавался он как 100% оригинальный инструмент по цене оригинального инструмента, а оказался не совсем.

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1669
Кинь пожалуйста, если можешь, ссылки - где раньше обсуждалось что это фейк.

Оффлайн AlexMatr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Аналогично пословице "друзья познаются в беде" можно сказать, что качество магазина тоже познается как раз при форс-мажорных ситуациях, сколько бы не было до этого положительных отзывов. Да, вроде как магазин условий не нарушил и честно предупредил, что гарантии на комиссионный инструмент не будет.

Но помимо договорно-официально-законодательной стороны есть сторона моральная. Продавец имеет право отказать в помощи "свыше договора", но и покупатель имеет право создать вот такую тему. В результате мы имеем факт: funkytim пропустил гитару с "сюрпризами". Вне зависимости от того, умышленно было это или нет, сколько времени прошло, был ли полностью выполнен договор или как сложно было обнаружить что дека не родная, это так или иначе влияет на репутацию продавца.

Постить на форумах негативные отзывы о нашей сделке - естественное право покупателя, но в таком случае я считаю, что мои обязательства и моральный долг перед пострадавшим покупателем, как и попытки решить конфликт мирным путем с этого момента закончены
Вас можно понять. но и покупателя тоже можно понять, пусть хоть и неумышленно, а случилась лажа... Вот если бы как раз здесь удалось найти компромисс, это показало бы магазин с хорошей стороны (не бросают покупателей в беде). А вы напротив, подчеркиваете противостояние.

даю объяснения и к этой теме больше не возвращаюсь, все это было уже обсуждено в личном общении
А я бы наоборот активно учавствовал в дискуссии, все таки тут Вас обсуждают и тема продолжает висеть.

Оффлайн S-Off

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 813
  • clean/crunch/lead
Hazaard, а ты машину на авторынке никогда не покупал подержанную? осматриваешь, жмешь руки, меняешь на деньги. И ВСЁ!!! теперь это твоя машина! даже если она все масло по дороге домой сожрет и наутро колом встанет - всё! Теперь она твоя! Это я к тому, что хочешь гарантий - бери новую. хочешь сэкономить - заранее соглашаешься на риск. Я так понял, что при покупке этого сура ты даже не заморочился удостовериться в его оригинальности, просто доверился продавцу, который возможно и сам не спец в сурах и никакого злого умысла не имел. В общем, НЕ сочувствую.

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1669
Честно говоря я бы первым делом написал бы запрос в support Suhr - с качественными фотками в разных ракурсах - и получил бы официальный ответ (а возможно у них даже может быть в архиве фото оригинала).

Оффлайн Hazaard Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Зарегистрированный
    • http://nonsence.boom.ru
2 S-Off:
Нет, не покупал. Покупка на авторынке сродни покупке через любой классифайд у другого физлица. Да, я не заморочился проверить оригинальность гитары при покупке через магазин у человека, который вполне оправданно заработал мое доверие в течение последних 5 лет. Оставить подобный отзыв - мое право.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Вопрос заключается в том, какой спектр услуг оказывается при заключении договора купли и продаже комиссионного товара, по мне, так удостоверение качества товара и поверка соответствия заявленным качествам должна быть (но я не знаю как в данном случае) на магазине, как посреднике... собственно и получающему за это свои комиссионные.

Пример с авто не катит, так как там четко в договорах прописана ответственность автосалона, точнее её полное отсутствие.

Оффлайн AlexMatr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Я тоже считаю, что инструменты должны проверяться. В этом и заключается работа магазина, за которую берется процент с продажи. Иначе получается, что комиссионный магазин берет свой процент только за то, что продаваемая гитара висит у них и выставляется на их сайте. А так висела бы дома у продавца и выставлялась бы на гитарплеере в коммерции. А если нет разницы, зачем отстегивать магазину? Ну это все рассуждения. Любой магазин сам устанавливает правила, а дело покупателя - брать или не брать на таких условиях.

К слову - беглый осмотр комиссионных магазинов и продавцов гитар этого форума показал, что у большинства таки есть строчка примерно такого содержания: "все наши инструменты проверены, исправны, а если есть косяки, то они подробно показаны-рассказаны". В таком случае, если случится неприятность, по крайней мере можно будет совершенно правомерно предъявлять продавцу претензии - мол чтож ты обещал что без косяков, а не исполнил?..
« Последнее редактирование: Октября 31, 2011, 21:04:54 от AlexMatr »

Оффлайн Hazaard Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Зарегистрированный
    • http://nonsence.boom.ru
Mr Y:
прилагаю фотку деки сзади, как Вы просили.

Оффлайн Xterra

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2247
даю объяснения и к этой теме больше не возвращаюсь, все это было уже обсуждено в личном общении

1. Инструмент комиссионный - принят на комиссию согласно правилам нашего магазина, с которыми можно ознакомиться на сайте магазина

2. По правилам комиссии - деньги за купленный инструмент выплачиваются сдавшему на комиссию только через 10 рабочих дней после покупки, чтоб избежать возникших у покупателя претензий. Вообще заявленный манибэк для б.у. инструментов у нас - 48 часов. Ни в течение 48 часов, ни в течение 10 дней ни даже в течение 10 месяцев претензий не поступало и с человеком, сдавшим на комиссию я полностью рассчитался. Тем более до этого получил от покупателя вот такой коммент по ICQ:
Artem: привет! гитару получил. гитара супер! кейс вообще агонь :)

3. Практически через год после покупки-продажи, я узнаю о каких-то проблемах. О том, что инструмент комиссионный покупатель был в курсе. По телефону оставленному мне в договоре комиссии продавец не отвечает - от его друзей узнаю, что он за границей в данный момент, таким образом экстренно решить проблему не могу, о чем и сообщаю покупателю. Факта намеренного мошенничества со своей стороны здесь не вижу, если человек не сумел за такой срок выяснить что с его инструментом что-то не так, то я за те несколько дней что он провисел у меня на комиссии среди сотни других инструментов тоже мог этот момент упустить из виду.

4. От попыток разрешения конфликта я не отказывался, но не могу позволить себе отдавать собственные деньги или инструменты за комиссионный товар, приобретенный около года назад. Если покупатель считает, что я виноват - в нашей стране существуют законы о защите прав потребителя. Договор о сдаче на комиссию у меня есть, по законам Украины у покупателя есть право предъявить претензии и вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Постить на форумах негативные отзывы о нашей сделке - естественное право покупателя, но в таком случае я считаю, что мои обязательства и моральный долг перед пострадавшим покупателем, как и попытки решить конфликт мирным путем с этого момента закончены и любые дальнейшие вопросы должны решаться в установленном законодательством порядке.

Спасибо за внимание.


... и добавил:

nitrox: ни о каком незаконном предпринимательстве речи не идет, магазин имеет все разрешительные документы на занятие данным видом деятельности, адрес регистрации и официально оформленный персонал, прошу без клеветы

В общем и целом довожу до вашего сведения, что вы находитесь в высшей степени в правовом неведении, даже то что вы признаете факт того что данный инструмент является конструктором уже является подтверждением состава преступления, какой бы вы не составили договор о комиссии его положения наверняка противоречат действующему законодательству Украины и могут быть признаны ничтожными по суду.
То вами сударь просто не занимались, когда вас возьмут за зопу, вам объяснят популярно в чём вы не правы и какие правовые последствия вам грозят, понту поубавится сразу, гарантирую.

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
Ггг... Интересно, какие действия, по мнению общественности должен предпринять Фанкитим?
Отдать деньги? Так эт даже не он привез инструмент, комиссия же....
Вроде однозначно забить на проблему он не собирался, но тоже понимать нужно, что он может сделать сейчас, а что нет.
Кроме того, в случае, если начнется процесс, не стоило бы г-ну Шетилову в качестве третей стороны в суде привлечь бывшего владельца? А если не дадут, то организовать параллельный иск...
Ладно, х.з., умничать не хочу, выскажу свои ощущения. Именно не мысли, а ощущения. По мне, так автору искренне сочувствую, Фанкитиму - тоже. Не вызывает у меня Фанкитим негативные эмоции, исходя из прочитанного.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Ладно, х.з., умничать не хочу, выскажу свои ощущения. Именно не мысли, а ощущения. По мне, так автору искренне сочувствую, Фанкитиму - тоже. Не вызывает у меня Фанкитим негативные эмоции, исходя из прочитанного.
Такие же чувства. Но ситуация вряд ли это форс мажор, когда все жмут друг-другу руки понимая, что всем сейчас нелегко и расходятся. Тут есть виновник, и к сожалению он один, это магазин. Что делать в такой ситуации? Выкупать гитару обратно и потом уже решать вопросы с её "первым" владельцем...

А как иначе?
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2011, 01:29:33 от ytrikoz »