kinoman
Главная причина в эстетической составляющей. Мы долго выбирали между соединением в ящичный шип и соединением в круглый вставной шкант. И то и то изготавливается с помощью шипорезной шины - кондуктора и примерно равносильно по трудозатратам. Решающую роль сыграла изначальная концепция кабинетов Panic, включающая вариант исполнения в дереве, без покрытия толексом. Нам нужна была чистая верхняя кромка, без следов шипового соединения – ретростиль, заимствованный у Fender-ов 50-ых годов, они изготавливались по этой же технологии. На фото в данном топике виден внешний вид кабинетов в деревянном исполнении. Единственный вариант получить чистую кромку – использовать слепое соединения во вставной шип-шкант, на нем и остановились.
Это далеко не новинка, целый ряд иностранных производителей кабинетов и корпусов усилителей используют слепые соединения во вставной шкант, ламель, в ус.
По прочности и надежности соединение в шкант далеко с верхом покрывает необходимые значения. Все изготавливается в соответствии с проф. стандартами столярного производства, рассчитывая нужные значения шага посадочных отверстий, используя проф. клей Titebond, соблюдая необходимые нормы тех. процесса склейки.