очень советую, если вдруг кто-то соберется общаться с этим магазином, задавать перед поездкой к ним очень много вопросов, по самым неожиданным, на первый взгляд, темам. Почему? Опишу мои два опыта общения с этими "чудесными" продавцами.
1. Как-то приобрел у знакомого педальку Mojo Hand FX, которую тот купил в этом магазине за месяц до этого. Через неделю она накрылась, причем по опыту общения других моих друзей с этими педалями я знаю, что в этой партии было очень много косяков и по кнопкам, и по ошибкам в схеме. Причем в педалзу об этом тоже прекрасно знали по словам их же продавца. В коробке лежала стандартная "гарантия" магазина. Я связался с боссом магазина, и началось интересное "снимите на видео неисправность, мы отошлем производителю, а там что он скажет, или привозите к нам, мы сделаем то же самое". Вот такая комическая гарантия. Ну да ладно, позвонил им через некоторое время и получил ответ "Привозите". Я живу в области, ехать до них два часа в один конец, приехал, еще час ждал, пока освободится продавец, и дальше стало еще интереснее "а вы помните номер и дату заказа, когда покупали?"(в коробке лежит гарантия педалзу при этом). "Ой, а значит не вы ее покупали, тогда никакой гарантии" то есть гарантия не на педаль, а на покупателя? Но самое главное, что при всех долгих разговорах никто мне об этом не сказал, а сказал приехать. А дальше... "а вдруг вы там покопались и сломали педаль?" Это мне, человеку на шестом десятке, опыта и знаний по их тематике у которого больше, чем у всех сотрудников магазина, даже если их собрать вместе и стянуть в кучу скотчем для лучшей работы общего мозга, говорит некое молодое дарование, кторое еще в детсад ходило, когда мы начинали привозить в Москву первые партии бутиковых приборов. Кто меня знает, а знают многие, поймет комичность ситуации. Я положил педаль им на стол, сказал, что дарю ее магазину за прекрасную работу и ушел. Потеряны 5 часов времени на долбообов.
2. Магазин переехал бдиже ко мне, стало удобнее, и я решил совершить еще одну попытку. Решил закупить пару фуззов от Wren and Cuff. Позвонил, заказал один, по просьбе контакта продублировал заказ в инете, мне прислали подтверждение, перезвонили, договорились, что на следующий день приеду сам и заберу. Вроде все нормально и правильно. Еду, нахожу этот подвальчик. А дальше педалзоопарк проснулся. Педаль есть. Но еще одно юное дарование вдруг заявляет "ой, а вы в курсе, что вы у нас в черном списке"? Тут у меня челюсть отвисла. То есть вся эта толпа людей со звонками, перезвонками и подтверждениями, были не в курсе? Спрашиваю, почему? "А вы сами нее знаете?" Вьюноша утыкается в комп и выдает "подождите, я выясню причину" Это была уже последняя капля. Я развернулся и ушел. И больше никогда ни ногой в этот зоопарк. Даже если будут продавать свои педали по рублю за пачку, что в нынешней экономической ситуации и при таком отношении к клиентам вполне вероятно.