Видел эту тему, но не стал писать, думал повисит и забудется, но видимо не тот случай)
"Составляйте своё мнение сами" — золотые слова.
Проблем не было с заказами, оплатой и общением. Ответят на все вопросы, помогут разобраться если есть трудности какие-либо. В общей массе отзывов — одни только положительные и восторженные. Ошибаются все, так или иначе. Если новый сотрудник где-то косячит или происходит какая-то запарка, то это не повод гнать чернуху на весь персонал, тем более что всё это решается в пользу клиента.
ТС не знаю, но получается какое-то "горе от ума"
Купил педаль у друга(по сути передача/продажа товара третьему лицу. ЕМНИП, большинстве организаций гарантия симаетя с товара после этого) Приехал, остался недоволен(что за диалог был?! Может Вы хамили и делились своим большим жизненым и практическим опытом?! В итоге положил педаль на стол, поблагодарил и ушел. Вновь появился в магазине, услышал что-то неприятное(ну я утрирую), развернулся и ушёл. Написал отзыв "ололо, "долбообы".