Вся проблема заключается в честности. При этом каждая из сторон должна понимать, что речь идёт о б/у оборудовании. И на сколько бы продавец ни хотел, но всегда бывают случаи, когда что-то может быть незамеченным, какая то незначительная царапинка, или косметическая мелочь, и на это всегда должно быть определённое понимание у покупателя. Один гитару купит , осмотрит, всё нормально. Другой купит и разберёт по каждому винтику, и обнаружит что прижимной сухарь флойд роза расширился и туго двигается внутри каретки и создаёт проблему при зажиме струны ( несмотря на то что он её всё таки зажимает). Драмматично ли это? я посчитаю что нет, подпилю нeмного стороны надфелем и всё будет как новое, другой устроит из этого панику , заявляя что ему подсунули убитый флойд. Так что во всех ситуациях надо адекватно относиться к обнаруженным дефектам или скорее назовём их недочётам.
Самое главное, принимающая сторона должна понимать, что осмотр инструмента должен быть произведён сразу по получении , и должно быть сообщено сразу же о каких то волнующих покупателя моментах, если таковые имеют место быть. Гитара это не космический корабль и часа времени должно быть предостаточно чтобы определить насколько инструмент соответствует заявленным требованиям. Понимание всего этого , это пожалуй основополагающая любой сделки заключённой при приобретении б/у оборудования.
Элементы откровенного кидалова, когда деньги получены, а товар не отправлен, это уже криминал и должен быть решаем соответствующими органами. Ну и конечно же , всегда надо интересоваться историей предыдущих сделок. Может попросить выступить в качестве посредников кого нибудь из известных продавцов, естественно за соответствующую мзду. Думаю никто не откажется провести доп. осмотр, если это будет каким то образом монетарно скомпенсировано.