Direct pay конечно экономит вам 4,5% что съедает PayPal. Но через палку больше доверия у потенциального покупателя, так как там есть система защиты покупателя, при возникновении проблем с товаром и иной раз это лучше работает чем на ebay. А вот с поддержкой reverb - кроме feedbacks ничего не получится,... хотя я не имел такой опыт, поэтому не могу однозначно утверждать как работает поддержка reverb.но то что с обычной поддержкой клиентов у reverb не все гладко, так как контора не настолько глобальная как ebay, потому и %% меньшие дерут с нас, чем на ebay.
... и добавил:Хотя вру,.. запамятовал,.. была история с money back с частичной компенсацией покупки 500$ Из 1700$, из за того что продавец не указал косяки,... мне удалось отжать с него такую сумму, но не помню как я оформлял claim (вроде с reverb начинал возню, но закончилось все на PayPal - или ... вспомнил!:
Там как то хитро проходят транзакции по компенсации денег. Таким образом, что если затевается спор между участниками торга, то с компенсация гасится с корпоративного счёта reverb, а уж как потом она взнимается rever с виновника неизвестно, но наверное так же как и на ebay - через PayPal. Поэтому и получается что direct pay, придуманнный reverb работает только между северо-американцами
... и добавил:Но я тогда сильно рисковал, из за того что такую сумму компенсации озвучил, и поэтому гитару погнал через forvarding, что бы ее там поскорей проверили и в случае решения иного чем частичная компенсация, пришлось бы оформлять полный возврат товара, и что бы не гонять гитару через континенты, я ее затормозил в складе посредника до выяснения обстоятельств и определения окончательного решения по спору.
А все началось из за того, что гитара уж сильно заманчивая была и продавец не желал идти на контакт, когда я выпрашивал дополнительное описание перед покупкой и фото детальные. В итоге мои опасения оправдались и я наказал пендоса за его жульничество по полной. И он тогда тоже накатал мне отрицательный feedback как покупателю, но reverb его убрал и мне не дал оформить негатив. Просто сделка без feedbacks с обоих сторон
... и добавил:Вывод из той истории и последующих я для себя уяснил один или два:
- хитрожопых продавцов везде хватает и в России на авито и в любой другой стране, торгующих на ebay или reverb
- если у тебя проблемы, не молчи, а бей в колокола что бы тебя услышали, и лучше на родном языке,... но иногда приходилось общаться в переписке и на итальянском, через google translate, и подтягивать эмигрантов для более понятийного разговора с козлами из NY
И последнее
- самому тоже не стоит умалчивать о косяках, и мелочах, так как иной раз они вылазить еле в копеечку, например трещинка в 0,5см по лаку из под крышки PU на Gibson ES135 обошлась мне в 100£, хотя было озвучено состояние как после ремонта или fair, но не о том шла речь... и вообще трещину я бы не заметил, просто попался профессиональный покупатель!