Надо долбиться к почтовым работникам, лучше не через телефоны службы поддержки и уточнять реальную картину по отслеживанию трекинга.
У меня раз такое было с посылкой в Америку:
Ещё летом в разгар пандемического коллапса на почтах мира, клиент стал нервничать, выставил спор на eBay, благо его support игнорил до последнего, хотя я тоже был на измене, понимая и объясняя ему что посылка к вам идёт, но где она, и на каких осликах топает через Атлантику - я не знаю! Пандемия одним словом. В итоге процесс с импортным оформлением в USA пошёл, но после опять повис на недели 2, и у покупателя опять нервы сдали, но уже посылка отметилась на Тихоокеанском побережье Сан-франциско и он снял claim... а трекинг так и завис на «ожидании получения»,.. и мне уже со стороны Почты России пошли нотификации о том, что скоро время ожидания выйдет и посылка поедет обратно домой... в итоге это оказалось сбоем программы, посылка давно была получена... но я был на измене дважды, так как была вероятность того, что на основании такой картины, была возможность у покупателя от меня потребовать деньги за якобы «недоставленную посылку»... благо я не знал, что второй раз eBay спор по одной и тойже сделке не открывает! Но осадок и опыт таких приколов от USPS-tracking остался!